Характеристика на учащегося 9 класса совершившего правонарушение
Перевод в 6 класс был произведен условно, при наличии непогашенной академической задолженности по математике и русскому языку. За первое полугодие оценки были неудовлетворительными по всем дисциплинам, кроме физической культуры и английского языка. Выполняет домашние задания нерегулярно. Критику педагогов не воспринимает и может ответить неадекватным поведением. Демонстративно игнорирует работу в классе, не принося в школу учебники и тетради, забывая дома дневник и письменные принадлежности.
Школьник часто конфликтует со сверстниками и учителями, не может сдержаться. Имеет завышенное мнение относительно своих способностей и возможностей. На протяжении 5–6 класса был замечен в неоднократных дисциплинарных проступках как во время учебы в школе, так и во внеурочное время. Часто применяет к одноклассникам методы грубой физической силы и провоцирует ребят на ответную грубость.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно.
Активно участвовал в жизни класса: в классных вечерах, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место),в трудовых делах. 4 года посещал школьную спортивную секцию по баскетболу . Был активным участником спортивных соревнований по баскетболу в районе и городе.
Правила поведения выполняет.
Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Имеет доброе общее развитие.
Характеристика на учащегося 9 класса совершившего правонарушение
Имеет успехи в изучении искусства,физкультуры, обществознания.Принимала участие воВсероссийских интеллектуальных конкурсах: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок»; участвовала в «Кроссе Нации» , принимала участие в эстафете «Дружба», 4 года занимается лёгкой атлетикой, занимается спортивным ориентированием, ходит на футбол, хоккей .Волонтёр. Принимала участиев сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место)
К выполнению общественных поручений относится добросовестно.
Серьёзная, уравновешенная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная.
Пользуется уважением среди учителей. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные и открытые.Контакты родителей с учителем хорошие.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания посещали.
Очень надёжный и активный помощник классного руководителя, его правая рука.К выполнению общественных поручений относитсядобросовестно.Активно участвовалав общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях: в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена» (1 место) в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре, марте.Организация классных вечеров — её поручение, с которым она великолепно справлялась. С удовольствием посещала шашечный кружок 4 года.
Характеристика на ученика 9 класса совершившего правонарушение
Владеет учебным материалом на хорошем уровне.
Хорошо запоминает учебный материал. На уроках всегда работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе.
Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. Была победителем школьного тура научно-практической конференции, заняла 3 место в Республиканской научно-практической конференции,1 место в школе (НПК).
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.
Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы.
Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.
• Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей. • Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгодой. • В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. • В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды. 12. Общительность • Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. • Как правило, с удовольствием общается с людьми.
По параметру индивидуальности- экстраверт :ориентирован на окружающий мир, открыт в эмоциональных проявлениях, любит движение и риск. Для него характерна социальная адаптированность. Умеет работать как в одиночку, так и в коллективе.
Стремится к равновесию между принятием чужого мнения и желанием всё делать по- своему: с желанием идёт на контакт и, принимая решение, учитывает мнение общественности. Умеет найти индивидуальный подход. Может при случае проявить оригинальное мышление и дать богатую эмоциональную реакцию.
Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне Мальчик сообразительный, ноучитсяне в полную силу своих способностей. Имеет доброе общее развитие. К выполнению общественных поручений относитсядобросовестно.
Вместе с оркестром Родион участвует в разных концертах и конкурсах.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дубовкина Алексея,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г.
Кропоткин, ул.Ростовская 56
Дубовкин Алексей Александрович,2000 года рождения, обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя спокойным, дружелюбным и не обидчивым учеником.
Учится Алексей с трудом, предметы даются ему нелегко. Программный материал усваивает плохо, хотя на уроках никогда не отвлекается. Алексею очень сложно переключаться с одного вида деятельности на другой.
Школьник взят педагогическим коллективом школы на учет как регулярный нарушитель дисциплины. В текущем 2018–2019 учебном году школьник поставлен на учет Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, прикрепленной к городской администрации.
Поводом стало нанесение легких телесных повреждений учащемуся соседней МБОУ СОШ № 5.
Состав семьи, в которой проживает Олег Мельников, в настоящее время включает в себя 3 человек:
самого ученика, его мать, Татаринову Инну Петровну, 1988 г.р, безработную, и бабушку, Трубникову Ольгу Арнольдовну, 1965 г.р, уборщицу.
С отцом Олега мать мальчика не проживает более 6 лет, официальный брак заключен не был.Фамилия отца Ивашечкин И.И.
Отец не принимает участия в развитии и воспитании школьника, не общается с ним, материальную помощь предоставляет в минимальном объеме.
Вежливость, тактичность • Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. • Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. • Часто бывает невежлив и нетактичен. • Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры. • Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками* так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит. 2.4. Отношение к себе 16. Скромность • Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. • Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах. • Сам рассказывает о своих достоинствах и достижениях. • Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения. • Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. 17.