Характеристика на ребенка обучающегося на индивидуальном обучении 9 класс
В семье бывают проблемы, в связи с употреблением алкоголя отцом девочки.
Внешне ребенок соответствует своему возрасту. Не ухожена, одежда не первой свежести. На контакт идет легко. На консультации…… ведет себя доброжелательно, слегка возбуждена, встревожена. Ситуацию обследования воспринимает адекватно, работает с интересом.
В процессе обследования были получены следующие данные:
Ведущая рука: правая___
Развитие мелкой моторики: мелкая моторика развита достаточно ___
Особенности восприятия (темп, объем, активность, восприятие пространства и времени):
Темп восприятия средний, уровень зрительного и слухового восприятия – средний. Различает цвета спектра. Дифференцирует предметы по величине. Называет геометрические формы. Знает части тела и лица. Ориентируется в сторонах собственного тела.
Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, в том числе и в графической деятельности (рисунок, письмо). Мотивация к обучению сформирована недостаточно.
Рекомендации:
— учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
— учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
— включать упражнения на формирование усидчивости;
— шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
Характеристика
обучающегося 9 «Б» класса
МБОУ «Средняя школа №2 им.
Е.В. Камышева»
Кочкина Андрея Александровича,
проживающего по адресу:
г. Глинка, ул.
Характеристика на ребенка обучающегося на индивидуальном обучении 9 класс
Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ
Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.
Образец заполнения и рекомендации
При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:
Характеристикадля предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)
Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.
Проживает по адресу: Челябинская область.
Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10
Домашний телефон отсутствует
Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа».
Рекомендации:
— учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
— учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
— включать упражнения на формирование усидчивости;
— шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
Характеристика
обучающейся 7 «Б» класса
МБОУ «Средняя школа №2 им.
Е.В.
Мальчик после многократных объяснений усваивает теоретический материал, применяет различные правила правописания, при помощи учителя находит в словах орфограммы на изученные правила: может производить фонетический разбор слов, выделяет подлежащее и сказуемое .
У Павла недостаточно развита память.
Рекомендации:
— учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
— учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
— включать упражнения на формирование усидчивости;
— шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
Характеристика
обучающейся 9 класса «А»
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя школа № 2 имени Е.В.Камышева»
Евсик Екатерины Алексеевны,
проживающей по адресу:
г. Глинка, ул. Советская, д. 7, комн.
Более половины учащихся класса занимаются в различных кружках и секциях.
Ученик 1 — художественная школа, английский язык. Ученик 2.- группа поддержки при ДС «Юбилейный»,Ученик3.-дзю-до,Ученик4.- ДЮСШ «Надежда», Ученик 5— музыкальная школа,Ученик 6-баскетбол, легкая атлетика на базе школы №4, есть дети, которые являются волонтерами –Ученик 7,Ученик 8, Ученик 9,Ученик 10, часть детей занимается в спортивных секциях, выступают в соревнованиях, завоевывают места. Ученик 11 занял первое место в городской олимпиаде по физкультуре. В основном дети легко идут на контакт со сверстниками и учителями.
Рекомендации:
— работать над успешной социализацией в школьном коллективе и в социальной среде обучающейся, разносторонним развитием личности;
— учитывая утомляемость обучающейся делать по возможности перерывы в ходе уроков;
— использовать постоянный контроль над выполнением заданий, варьировать виды выполняемой деятельности, при необходимости делать перерывы в учебной работе или переносить уроки на то время, когда обучающаяся будет чувствовать себя удовлетворительно.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
Характеристика
обучающегося 6 «В» класса
МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В.
Обучение мальчика происходит на дому, поэтому мама присутствует на всех уроках.
Физическое развитие подростка среднее, он часто болеет простудными заболеваниями, быстро утомляется .
Подросток слабо ориентирован на познавательную активность по истории Уровень обученности , учебная мотивация и работоспособность низкие. Отмечаются нарушения внимания: низкий уровень концентрации, распределения.
В связи с этим материал на уроке дозируется . Мальчик может продуктивно работать не более 15 минут, на уроках отвлекается на внешние раздражители., может встать и ходить по комнате. В этот момент коррекционно-развивающие игры помогают настроить ученика на дальнейшую работу.
Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки.
Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом.
На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения.
Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой.
Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.