Характеристика на опекаемого ученика 4 класса с хорошими способностями
Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.
- Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства
- Примерный шаблон для составления характеристики
- На трудного ребёнка
- Характеристика на опекаемого ученика 4 класса с хорошими способностями
- из начальной школы
- из средней школы
- из старшей школы
- Что должно быть в характеристике
- Характеристика отстающего ученика
- Характеристика для выпускника
- Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
- Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
- Форма и содержание
Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства
Документ составляется по запросу:
- суда;
- комиссии по делам несовершеннолетних;
- органов опеки и попечительства;
- иных органов, правомочных запрашивать такую информацию о ребенке;
- опекунов несовершеннолетнего.
Примерный шаблон для составления характеристики
Характеристика составляется в соответствии с примерным шаблоном:
- Личные данные несовершеннолетнего, на которого составляется характеристика.
- Отношение ребенка к учебе: насколько он ответственен и усидчив, старательный или не очень, учится активно или пассивен, внимательный или рассеянный на уроках.
- ребенок педагогически запущен;
- у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
- Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
- Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
- По какой причине ученик отстает в программе обучения:
- просто не хочет учиться;
- имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
- длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
- Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
- Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
На трудного ребёнка
Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни.
МКОУ _____________________
______ФИО______________, проживающей по адресу:
________________________.
___________________________ поступила в 1 класс в 2014 году в возрасте 7 лет 2 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту. Степень подготовленности при поступлении в школу низкая.
Мать, _____________________________, не уделяла внимания воспитанию ребенка.
На протяжении обучения в первом и втором классе девочка пропускала много занятий без уважительной причины, не была обеспечена учебными пособиями, что сказывалось на уровне ее обучения.
Характеристика на опекаемого ученика 4 класса с хорошими способностями
С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.
В этом случае замещающим родителям желательно обратиться за помощью к опытному юристу.
Специалист подскажет, как нужно действовать дальше, при необходимости, поможет оспорить ненадлежащую характеристику.
из начальной школы
К начальной школе относятся ученики 1 класса, 2 класса, 3 класса.
Образец характеристики на подопечного – ученика начальной школы
Скачать характеристику на подопечного — ученика начальной школы
из средней школы
К средней школе относятся ученики 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса.
Образец характеристики на подопечного – ученика средней школы
Скачать характеристику на подопечного — ученика средней школы
из старшей школы
К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса.
Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы
Скачать характеристику на подопечного — ученика старшей школы
Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер.
Что должно быть в характеристике
Конкретных требований к документу, закрепленных на уровне нормативных правовых актов, не имеется.
Для объективной и всесторонней подачи материала, необходимо указать следующие позиции.
- Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
- Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
- Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений.
Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова
Характеристика отстающего ученика
Описывая ученика, не справляющегося с программой, следует усилить акценты на особенности, мешающие усвоению знаний в полном объеме.
Характеристика ученика 7а класса
средней школы № 76 Фатьянова Сергея
Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г.
Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г.
Бердска.
Директор школы_________________________С.П.Толкова Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова
Характеристика для выпускника
Характеристика выпускника необходима не только для органов опеки и попечительства, но и направления опекаемого на обучение в профессиональных образовательных организациях.
Характеристика ученицы 11 б класса
средней школы № 76 Семеновой Анастасии
Семенова Анастасия, 12.12.2000 г.р., место жительства- г.
Новосибирск, ул. Садовая 5. Настя проходит обучение в данной школе с 1 класса. Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5». Стабильна по всем предметам.
Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
- Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
- Способность выделения главного в материале
- Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
- Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
- Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
С учетом изложенных рекомендаций характеристика на опекаемого ученика может быть представлена в следующем формате.
Характеристика
ученика 1 а класса
средней школы № 76
Хорошавина Ивана
Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г.
Новосибирск, ул.
Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.
Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.
Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным.
Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.
Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка. Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.
Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.
Форма и содержание
Характеристика составляется в письменной форме.