Где выучится на пилота в иркутской области
Сами курсы платные, а обучение групповое.
Желающие подтянуть технический английский язык, который необходим для работы в авиации, могут посетить платные курсы, которые ведет опытный преподаватель с тридцатью годами успешной деятельности в данной области. Те, кто не могут посещать аудиторные занятия, могут заниматься дистанционно через интернет в индивидуальном порядке. Курсы длятся по полгода, число часов регламентировано. Программа переподготовки по направлению в сфере менеджмента организации длится один год. По окончании курсов слушатели получают диплом о переподготовке, который позволяет трудоустроиться в этой сфере.
- Поступление в Иркутский авиационный институт
- Где выучится на пилота в иркутской области
- Транспортные процессы
- Эксплуатация воздушных судов и двигателей
- Авиационные системы и пилотажные навигационные комплексы
- Радиооборудование на авиационном транспорте
- Среднее профобразование
- Обучение на пилота в США
- Общежитие и стипендии
- Образование в Иркутском авиатехническом колледже
- Высшее образование
Поступление в Иркутский авиационный институт
Абитуриенты, которые выбрали Иркутск, колледж гражданской авиации, проходят вступительные испытания в зависимости от ступени образования.
Например, перед поступлением нужно пройти обязательный медицинский осмотр, прямо как настоящему пилоту перед заключением трудового договора или контракта (мы не шутим), и проверить уровень физической подготовки.
Нормативы зависят от возраста и пола, в программе — бег на короткие и длинные дистанции, подтягивание или отжимания, прыжки и упражнения для мышц пресса. Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) оценивает состояние не только физического, но и психического здоровья.
Где выучится на пилота в иркутской области
Грамотная работа инженеров позволяет отладить все системы и обеспечить безопасное функционирование воздушных судов.
При обучении широко применяются тренажеры, позволяющие закрепить знания на практике.
Транспортные процессы
Данная дисциплина включает в себя не только комплекс навыков и знаний в сфере инженерии, но и управленческие функции. Специалист должен глубоко понимать суть осуществления процесса перелетов воздушных судов, уметь грамотно их организовывать и координировать. Изучаются аспекты энергетики, информационных технологий, ремонта и эксплуатации машин, особенностей инфраструктуры.
При этом для завершения обучения летных часов должно быть не менее 40.Где производится подготовка пилотов гражданской авиации в России
В России подготовка пилотов гражданской авиации проводится в:
- высших учебных заведениях;
- средне-специальных учебных заведениях;
- частных школах авиации.
Получить бесплатное образование будущие пилоты гражданской авиации могут в таких учебных заведениях России, как:
- ОМСКИЙ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ А. В. ЛЯПИДЕВСКОГО;
- САСОВСКОЕ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАРАНА Г. А. ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ;
- КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ;
- КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ СПБГУ ГА;
- БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМ.
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П. Ф. ЕРОМАСОВА; - УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМ. МАРШАЛА АВИАЦИИ Б. П.
Основной целью программы является:
-Дать курсанту понимание готовности к любой лётной деятельности в будущем.
Будь это желание стать пилотом-любителем, лётчиком-спортсменом,военным или гражданским лётчиком, Вы точно будете знать готовы ли вы «дотянуться до небес» или даже до звёзд !
Кроме того данная программа даёт преимущество при поступлении в любое лётное училище, ведь не каждый абитуриент будет иметь подтверждённый документально 5-ти часовой налёт!
Торопитесь решить и предварительно записаться на курс, количество мест в группе фиксировано и на 2018 год будет произведён лишь один набор курсантов.
Начало занятий, первая половина февраля.
Общее время обучения по программе 180 часов.
Сумма оплаты для обучения по программе не фиксированная, ориентировочно 150 000 руб.
Эксплуатация воздушных судов и двигателей
В рамках данной специальности будущие инженеры должны освоить способы ремонта и грамотного обслуживания авиатехники и научиться обеспечивать безопасность при полетах. Для этого курсанты изучают большое количество аспектов деятельности начиная с проектирования и заканчивая работой каждого компонента воздушных судов. Предметы, включенные в программу, включают в себя и работу с компьютером для моделирования различных процессов, и узкопрофильные дисциплины, и лабораторные занятия.
Работать по специальности выпускники смогут на авиационных предприятиях, в аэропортах и авиакомпаниях.
Авиационные системы и пилотажные навигационные комплексы
Еще один подвид специальностей института связан с перспективным направлением в области авиационной инженерии.
Современные воздушные судна оснащены оборудованием для ведения полета, работать с которыми могут только высококлассные специалисты. На земле специалисты в этой области будут востребованы на авиазаводах, в аэропортах и прочих организациях, осуществляющих изготовление, ремонт и эксплуатацию воздушного транспорта. Обучение включает в себя большое число предметов узкой направленности, работу с техникой, практические занятия и углубленное изучение особенностей электроники самолета.
Радиооборудование на авиационном транспорте
Инженеры в этой области по окончании института будут готовы к работе с широким спектром оснащения для связи и навигации в процессе полета. Оборудование, используемое при этом, располагается как в самолетах и вертолетах, так и на земле, а их взаимодействие и есть сфера деятельности специалистов.
Среднее профобразование
- инженеры по работе с воздушными судами и двигателями;
- инженеры по работе с пилотажными и навигационными комплексами;
- техники в сфере транспортного сервиса.
Для среднего образования потребуется обучаться 2 года 10 месяцев или на год меньше, если речь идет о последней специальности. Заочное обучение возможно только для квалификации техника по работе с летательными аппаратами и двигателями, и длится оно 3 года 10 месяцев.
Каждая из специальностей предполагает изучение ряда дисциплин. Они различаются в зависимости от вида будущей профессии.
На территории Российской Федерации существует лишь один сертифицированный ИКАО орган лицензирования пилотов гражданской авиации – «Росавиация», которая выделяет три уровня лицензирования:
- Пилот Любитель (Private Pilot License — PPL) – разрешены частные полеты, но работать нельзя;
- Коммерческий Пилот (Commercial Pilot License — CPL) – разрешено управление легкими самолетами, участие в коммерческих рейсах на самолете с одним двигателем и полеты на короткие расстояния;
- Пилот Авиалиний (Airline Transport Pilot License — ATPL) – разрешено управление любыми самолетами.
Обучение на пилота в США
Как показывает практика, если будущий пилот ориентирован на работу за границей, то гораздо выгоднее во всех смыслах получать образование за рубежом.
Кроме этого, филиал создал обширную электронную коллекцию ресурсов для изучения материала. Питание курсантов производится в столовой, а также в буфете. Медицинское обслуживание можно получить как в собственном медпункте колледжа, так и в студенческой поликлинике города, где работают врачи практически всех специальностей, имеется лаборатория для обработки анализов, а также оборудование для медицинских обследований.
Занятия физкультурой доступны на стадионе, где есть полоса препятствий, в двух спортивных залах крытого типа, а также в тренажерном зале института.
Общежитие и стипендии
Курсантам колледжа предоставляется место в одном из двух корпусов общежития, суммарное число мест в котором рассчитано на 450 человек. Внутри имеется вся необходимая мебель, кухни, душевые помещения и комнаты гигиены.
Всего же для окончания курса «налетать» нужно, как минимум, 40 часов.
Один из главных плюсов профессии пилота — высокая заработная плата. Второй пилот в среднем получает от 150 тыс. руб. в месяц, а первый — от 300 тыс. руб., причем стать им можно уже в 26-27 лет, имея за плечами две тысячи часов летной практики в качестве второго пилота. Кроме того, пилотов ждет множество приятных бонусов: 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них самих и членов их семей и жилье, если работать приходится в другом городе.
Компания «Аэрофлот», к примеру, обещает пилотам заработную плату в размере до 400 тыс. руб. в месяц (на такой оклад может рассчитывать командир экипажа — обладатель высшей квалификации коммерческого пилота), а также социальный пакет (до 300 тыс. руб.
Это обусловлено усердной работой педагогов и руководства колледжа и материально-технической базой подготовки будущих инженеров. Сегодня здесь обучаются и выпускаются профессиональные специалисты в сфере авиатехники.
Образование в Иркутском авиатехническом колледже
Иркутский филиал Московского университета гражданской авиации предлагает своим студентам все условия для полноценного освоения образовательных программ по разным направлениям. Рассмотрим перспективы, которые доступны учащимся.
Высшее образование
Бакалавры:
- инженеры по транспортным процессам;
- инженеры по работе с воздушными судами и двигателями;
- инженеры по работе с пилотажными и навигационными комплексами.
Специалисты: инженеры в сфере радиооборудования.
Обучение по первой специальности длится четыре года.