Гарантийное обслуживание телефонов
в котором будет описано:
- какие действия производил сервисный центр;
- подтверждены или нет заявленные неисправности;
- какого рода дефект обнаружен;
- причины его появления и последствия, которые могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
Заключение данной организации может выявить ряд причин, при которых покупателю будет отказано в обслуживании. В этот перечень входят:
- Клиент сам допустил поломку мобильника: механическое повреждение, утопление т.д.
- Владелец телефона разбирал аппарат, чтобы починить его, воспользовался услугами неспециализированного центра.
- Мобильное устройство использовалось не по назначению либо обнаружены следы небрежной эксплуатации.
В этих случаях в бесплатном гарантийном обслуживании клиенту будет отказано.
- Гарантийное обслуживание телефонов
- Сервисное обслуживание телефонов самсунг
- Итоги
- Должны ли предоставить замену на время ремонта
- Дополнительные вопросы
- Когда начинается срок гарантии
- Сколько действует гарантия
- Гарантийное обслуживание телефонов xiaomi
- Изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС»
- Гарантийное обслуживание телефонов samsung
- Итоги
- Гарантийное обслуживание телефонов huawei
- Гарантийные случаи для возврата средств
- Гарантийное обслуживание телефонов samsung в москве
- Гарантийное обслуживание телефонов doogee
Гарантийное обслуживание телефонов
ЗоЗПП, при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (даже незначительных), потребитель может осуществить возврат мобильного в течение 15 дней с момента покупки. По истечении данного периода, требования клиента подлежат удовлетворению в ограниченных случаях:
- продавец, сервисный центр нарушили сроки устранения дефектов товара (ст. 20 ЗоЗПП);
- мобильное устройство неоднократно ломалось и общий период гарантийного ремонта составил более 30 дней за год;
- обнаружены существенные недостатки покупки.
К существенным недостаткам относятся:
- Дефект, который невозможно устранить и привести товар в соответствие с требованиями, предусмотренными законом или условиями договора.
Сервисное обслуживание телефонов самсунг
В период охлаждения можно вернуть часть цены страховки пропорционально неиспользованному времени. Если период охлаждения уже закончился, и в полисе с правилами страхования больше нет никаких других оснований для возврата уплаченной страховой премии, тогда вернуть деньги не получится.
Обратите внимание: отсутствие страховых случаев и обращений по страховке в период ее действия не является основанием для возврата денег за страхование.
Итоги
Внимательно ознакомьтесь с правилами стандартной и дополнительной гарантией, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений.
О защите прав потребителей” регламентирует случаи, в которых можно отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств либо заменены аппаратом с аналогичными функциями с перерасчетом покупной цены:
- обнаружение существенного недостатка устройства;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования более чем 30 дней в год вследствие неоднократного устранения его недостатков в сервисном центре.
То есть, из вышесказанного следует, что возврат неисправного телефона продавцу и денег за него осуществляется в случае обращения заявителем двух и более раз в сервисный центр в связи с поломкой либо просрочкой выполнения работ.
Должны ли предоставить замену на время ремонта
Если замена нужна, то указывайте это в акте, по которому телефон принимают в ремонт. Замену предоставят ст.
Дополнительные вопросы
Когда начинается срок гарантии
Гарантийный срок начинается ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» с момента покупки. Если это время сложно установить, то гарантия действует с момента изготовления товара.
При доставке почтой или курьером она начинается с момента получения товара. Если после доставки вы не можете использовать товар — не хватает запчастей, требуется специальная установка или настройка, устройство не работает, — срок гарантии начинается с того момента, как продавец всё это исправит.
Сколько действует гарантия
Чаще всего срок гарантии прописывается ст.
10 Закона «О защите прав потребителей» в договоре купли-продажи. Обычно для мобильных телефонов это полгода или год. Когда в договоре нет пункта об этом, считается ст.
Гарантийное обслуживание телефонов xiaomi
Гарантийное обслуживание аппаратов, а также консультирование по техническим вопросам осуществляет ПАО «МТС». По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине МТС вы можете обратиться в Салон-магазин МТС**, где была произведена выдача товара, а в случае доставки товара курьером в Салон-магазин МТС**, при котором находится офис филиала интернет-магазина. По вопросу информации об адресе филиала интернет-магазина вы можете обратиться по телефону 8 (800) 250 05 05
Изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС»
Срок гарантии на изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС» составляет 12 месяцев с момента его приобретения.
Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок.
Гарантийное обслуживание телефонов samsung
Однако пользователь может запросить ремонтные услуги, но за них придется платить из своего кармана.
Если магазин, изготовитель или сервисный центр без видимой причины отказал клиенту в гарантийном обслуживании, нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также рекомендуется произвести независимую экспертизу: если она выявит заводской брак, затраченные на нее средства должен будет компенсировать магазин.
Итоги
Внимательно ознакомьтесь с правилами стандартной и дополнительной гарантией, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений. Изучите ситуации, когда магазин или сервисный центр отказывают в гарантийном обслуживании, и пользуйтесь смартфоном бережно.
Гарантийное обслуживание телефонов huawei
Поэтому, в случае обнаружения существенных недостатков в мобильном телефоне ст. 18 ЗоЗПП обязывает исполнителя договора (продавца, производителя, сервисный центр):
- произвести замену устройства на такую же модель, серию или на другую марку с перерасчетом стоимости;
- снизить цену изделия, дать скидку;
- осуществить ремонт аппарата за счет компании;
- вернуть уплаченную за покупку сумму.
Гарантийные случаи для возврата средств
Возврат денежных средств за мобильное устройство производится в случае обнаружения заводских дефектов в товаре. При этом гражданин обязуется сдать неисправное оборудование обратно продавцу (изготовителю), согласно ст. 24 ЗоЗПП.
Согласно ст.
Гарантийное обслуживание телефонов samsung в москве
Владелец телефона может получить услуги по ремонту аппарата, но оплатить их придется из личных денежных средств.
Если гражданин не согласен с решением магазина (сервисного центра, производителя), организация не выдала акт или отказала потребителю в бесплатном обслуживании без видимых причин, заявитель имеет право обратиться с претензией к руководителю сервиса. Для этого потребуется собрать ряд документов:
- Копии чеков на телефон, полученных в магазине.
- Акт выполненных работ, составленный в сервисном центре (при наличии).
- Составить претензию в двух экземплярах.
Гарантийное обслуживание телефонов doogee
Когда момент продажи неизвестен (утерян кассовый чек, гарантийный талон), то дата изготовления товара будет признана началом действия гарантии.
В течение указанного периода покупатель может совершить ряд действий с мобильным устройством (обмен, возврат, ремонт), если во время эксплуатации техники были обнаружены дефекты изделия. Если телефон исправно работает, но не понравился владельцу по каким-либо характеристикам, отказаться от него не получится.
Бывают ситуации, когда после истечения гарантийного срока (12 месяцев) выявляется заводской брак телефона. В этом случае п. 5 ст. 19 ЗоЗПП дает право покупателю в течение 24 месяцев с момента приобретения мобильного устройства обратиться к продавцу для исправления недостатков.