Главная - Гражданское процессуальное право - Если открывать магазин электрики

Даже если торговая точка изначально открылась в зоне без конкурентов, то нет никакой гарантии, что через некоторое время рядом не начнет функционировать более крупный игрок на рынке с более выгодными предложениями.

Справка.

Если открывать магазин электрики

Кто-то купит один выключатель за 75 рублей, а кто-то приобретет шуруповерт, 10 метров провода и крепеж на общую сумму 10 000 рублей.

Месячный доход магазина подобного плана зависит от многих обстоятельств, начиная от расположения и заканчивая наличием того или иного товара. Предположительно, что ежедневная выручка составляет не меньше 20–25 тысяч рублей, а в месяц – 500–600 тысяч.

Для расчета чистой прибыли из этой суммы следует вычесть:

  • себестоимость товара – 50%;
  • ежемесячные расходы – 140 000 рублей;
  • налог – 6%;
  • средства на будущие закупки – не менее 30%.

Чистая прибыль в этом случае составит 100 000 рублей.

Перспективы бизнеса

Главная перспектива и цель розничного магазина – увеличение товарооборота и ассортимента, что достигается открытием новых торговых точек.

Инфо
Все, что потребуется – это зайти на сайт и в пару кликов заказать нужный товар.

Это говорит о том, что интернет магазин электрики – выгодное капиталовложение. Так что, если вы искали перспективное бизнес направление, это вам отлично подойдет.


Тем более, что такая бизнес идея не требует многомиллионного стартового капитала и специального образования.

А теперь поэтапно рассмотрим все нюансы организации такого дела.

С чего начать интернет бизнес в области электрики?

Чтобы наглядно увидеть, как происходит создание интернет магазина в области электрики или в любой другой сфере, обратите внимание на схему:

Такая последовательность действий является обобщенной и позволяет вам понять, с чего именно начинается запуск собственного бизнеса.

Итак, первым пунктом у нас идет определение бизнес идеи.

Действительный допуск на такой объект вы можете получить, заплатив за вступление в СРО около 300 тысяч рублей. Серьезные СРО также предлагают своим членам повышение квалификации сотрудников и бесплатное участие в семинарах.

Как уже отмечалось выше, допуск СРО нужен только в том случае, если вы собираетесь работать на объектах капитального строительства, то есть для мелких электромонтажных работ, например, ремонта квартиры, офиса или магазина, допуск не требуется.

Небольшие электромонтажные фирмы зачастую обходятся и без СРО, но если вы хотите работать масштабно, если вам нужны размах и большая прибыль, ищите подходящую саморегулируемую организацию.

В Российской Федерации предъявляются следующие требования к персоналу, выполняющему электромонтажные работы: это должен быть человек с профессиональным образованием и третьей группой допуска по электробезопасности.

Однако это нецелесообразно, так как такой магазин электротоваров может окупаться более 24 месяца.

Вам также нужно пройти стандартную проверку СЭС, а вот к нормативам Госпожнадзора отнеситесь со всей серьёзностью, ведь вы будете подключать к электросети некоторые приборы, например, лампочки, дабы клиент убедился в их исправности. Договора на вывоз мусора, утилизацию ламп, комплекс по всем видам дезинфекции – обязательны.
Все продавцы вашего магазина, согласно требованиям Роспотребнадзора, должны иметь санитарные книжки, которые без особого труда можно получить в районной поликлинике.

Вложения, прибыль и окупаемость

Для того чтобы открыть магазин электротоваров, ориентированный на конечного потребителя достаточно вложить одноразово 300000 рублей, включая стоимость первоначального ассортимента. Ежемесячно придётся вкладывать по 100000-150000 рублей.

Почему не попробовать поработать на себя? Когда сфера деятельности определена, то на определенном этапе встанет вопрос: А что продавать?

Ассортимент

В этой части рассмотрим конкретный товар, который нужно иметь и поддерживать на складе в первое время работы магазина. Пусть даже в минимальном количестве.

1. Автоматы, дифференциальные автоматы (Дифы) и УЗО.

Важно
Лучше если будет несколько производителей: дешевые, средние и дорогие. Дешевые это весь Китай: TDM, Decraft, EKF, Sassin, Chint, ИЕК, Энергия.

Средние: КЭАЗ. Дорогие: ABB, Schneider Electric, Legrand, Мюллер. По одной марке из каждой ценовой ниши будет вполне достаточно.
Обязательно автоматы для пломбировки с заглушками. Здесь можно выделить TDM серии 47-29, EKF, КЭАЗ ВМ 63 и Schneider Eesy 9.

2. Гребенки. Любых марок и производителей. Штыревые и вилочные.

Среднемесячная чистая прибыль такого магазина – 30000 рублей с 3-4 месяца после открытия. Срок окупаемости 12-15 месяцев, а с расходами на рекламу 24 месяца и больше.
Если вы открылись в торговом центре – чистая прибыль может достичь 60000 рублей в месяц, а срок окупаемости сократиться до 6-9 месяцев.

Одноразовые вложения в магазин электротоваров для крупных компаний – 800000 рублей и более. Ожидаемая чистая прибыль до 200000 рублей в месяц. Срок окупаемости с расходами на рекламу – 9-12 месяцев.

Однако самую высокую прибыль можно получать с магазина, предлагающего весь спектр услуг по установке и или монтаже электроприборов – более 300000 рублей в месяц через полгода после открытия.

Из-за высоких ежемесячных расходов на зарплату персоналу и налога на дополнительные штатные единицы, такой магазин окупится не ранее чем через 15 месяцев.

Как открыть электромонтажную организацию

Электричество так прочно вошло в нашу жизнь, что уже невероятно трудно себе представить, как обходились без него наши предки. Свет, тепло, вода, приготовление пищи, развлечения, работа – все это зависит от надежности системы энергообеспечения. Если подача электроэнергии прекращается, современный житель мегаполиса становится беспомощен и уязвим.

Электромонтажные работы – это услуга, жизненно необходимая населению. Там, где строят жилые или производственные объекты, всегда нужен человек, работающий с электропроводкой.

Этот вид бизнеса является индикатором экономического благополучия региона.

Здесь намного проще разобраться с финансовой отчетностью, хотя со временем нанять бухгалтера все равно придется, если бизнес конечно будет расти и расширяться.

После сбора документов, выбора формы налогообложения и заказа печати можно приступать к получению разрешения на открытие. Это один из самых трудных этапов, на котором придется собрать волю в кулак и запастись валерьянкой.

Документов нужно собрать много, а инстанций посетить еще больше. Необходимо получить разрешение от службы пожарного надзора, санитарно-эпидемиологической службы, разрешение на размещение вывески и документы на использование кассового аппарата.

Помимо этого придется пройти процедуру регистрации в пенсионном фонде и фонде медицинского страхования, открыть расчетный счет в банке.

Если перспектива обивать пороги различных государственных служб бизнесмена не прельщает, то можно сэкономить свое время.

Делать это можно при помощи:

  • флаеров и листовок;
  • объявлений в СМИ, социальных сетях, общественном транспорте, на специализированных форумах;
  • баннеров и плакатов.

Позаботьтесь о том, чтобы заказать крупную и яркую вывеску, которую было бы видно издали.

Так вы сможете быть уверенны в том, что никто из покупателей не пройдет мимо вашего магазина.

Чтобы сделать вывеску максимально эффектной, следует подумать, как назвать магазин электроники.

Название должно быть коротким, запоминающимся и легко используемым для изготовления рекламной продукции.

Как открыть магазин электротоваров: календарный план

Открытие магазина электротоваров не слишком отличается от открытия продуктового или хозяйственного маркета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]