Дорожная разметка и ее характиристика в германии
Указаны название населенного пункта, номер съезда и расстояние до него.Съезд с автобана обозначается указателем-стрелкой синего цвета с сопроводительной надписью «Ausfahrt».
Знаки в городе
Знаки с обозначением зон (ограничения скорости, парковки, запрета движения) имеют привычную конфигурацию, устанавливаются как с левой, так и с правой стороны дороги. Окончания действия этого знака отмечается перечеркнутым знаком (может быть перечеркнут диагональной красной или пятью тонкими черными линиями).Знак одностороннего движения представляет собой стрелку с предупредительной надписью, располагается на левой стороне дороги. Знаки запрета и ограничения остановки имеют привычную конфигурацию.
Например, в Германии в 30-е годы использовали черную разметку, от которой впоследствии отказались как от неэффективной. В настоящее время черный используют в сочетании с белым при нанесении вертикальной разметки.
нанесение знака дорожной разметки
В 1930-м году в Великобритании было запатентовано изобретенное британцем Перси Шоу световозвращающее устройство для улучшения видимости на дорогах — «Кошачий глаз», получившее широкое распространение в Соединенном королевстве во время Второй мировой войны, когда благодаря катафотам даже во время затемнения дорога оставалась видимой для водителей.
В 1950-х годах в Калтрансе (Калифорнийский транспортный департамент) Элберт Дайсарт Боттс, специалист в области химии красок, решил для улучшения видимости дорожной разметки использовать стеклянные шарики в составе краски.
Дорожная разметка и ее характиристика в германии
Наиболее эффективная дорожная разметка типа II представляет собой каплевидные или стохастические агломераты.
Для использования на федеральных дорогах разрешаются только системы разметки, отвечающие минимальным требованиям к дорожным характеристикам и стойкости к истиранию.
к. она стала предупреждать о пересечении разметки тех водителей, которые её не заметили.
Керамические или пластиковые маркеры прибивались к дороге специальными гвоздями, пока в конце 1950-х годов Херб Руни, бывший студент Боттса[что?], изобрел специальную эпоксидную смолу, надежно склеивающую маркеры с дорожным полотном. С 1966 года маркеры, получившие название Botts’ Dots, «точки Боттса», начали использовать на дорогах США, а потом и других стран мира.[3]
В 1955 году в штате Нью-Джерси появились первые краевые шумовые полосы.
В настоящее время они широко используются во многих странах, в т.ч.
Исключение составляет постоянная желтая разметка, обозначающая места остановки маршрутных транспортных средств и такси, а также места, где запрещена остановка или стоянка.
Временная разметка может наноситься краской желтого (Германия, Эстония), оранжевого или красного (Австрия, Швейцария) цвета и используется при ремонтных работах и реорганизации дорожного движения.
При наличии одновременно постоянной и временной разметки, необходимо руководствоваться временной. Наносится она обычно недолговечной краской, которая к завершению ремонтных работ стирается сама или удаляется дорожными службами.
Для улучшения видимости разметки часто используются светоотражающие материалы.
В ряде случаев для привлечения внимания используется шумовая разметка (шумовые полосы) — на особо аварийных пешеходных переходах, для обозначения краев и разделений полос федеральных трасс.
Исключение составляет постоянная желтая разметка, обозначающая места остановки маршрутных транспортных средств и такси, а также места, где запрещена остановка или стоянка.
Временная разметка может наноситься краской желтого (Германия, Эстония), оранжевого или красного (Австрия, Швейцария) цвета и используется при ремонтных работах и реорганизации дорожного движения.
При наличии одновременно постоянной и временной разметки, необходимо руководствоваться временной. Наносится она обычно недолговечной краской, которая к завершению ремонтных работ стирается сама или удаляется дорожными службами.
Для улучшения видимости разметки часто используются светоотражающие материалы.
В ряде случаев для привлечения внимания используется шумовая разметка (шумовые полосы) — на особо аварийных пешеходных переходах, для обозначения краев и разделений полос федеральных трасс.
Сигнал вкл. более 1 сек.Нарушения правил парковки20На пешеходных переходах и велодорожках60В местах для спецтранспортаРазворот в туннеле40Движение по обочине75Использование противотуманок вместо фар ближнего света10Если нет туманаДвижение без включенного ближнего света60За пределами населенных пунктов в условиях плохой видимости из-за тумана, дождя или снегаЕзда без фар в темное время20Распространяется также на грязные фарыДвижение по встречном направлении автобана75При выезде/съезде130По обочине200По встречному направлениюСоздание помех для пешеходов/велосипедистов6075С риском ДТПУчастие в гонках на дорогах общего пользования400Использование авто с высотой профиля резины меньше 1,6 мм50Ремень безопасности30Не пристегнут взрослый40Не пристегнут ребенок50Не пристегнуты несколько детейПокрытие госномеров стеклом или пленкой50
Конечно, штрафов в немецких ПДД гораздо больше.
Обгонять велосипедиста можно лишь, если позволяет боковой интервал: по правилам расстояние между автомобилем и велосипедистом должно быть не менее полутора метров.
Особенности перевозки пассажиров
Не только водитель, но и все без исключения пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Число пассажиров не должно превышать количество посадочных мест.
Перевозка детей без специального детского кресла ограничивается одним из условий:
- возраст менее 12 лет;
- рост ниже 150 см.
Штрафные санкции
Немецкая полиция может штрафовать на месте лишь за незначительные нарушения.
Такой штраф можно сразу уплатить с помощью карты.
В настоящее время помимо дорог разметка используется и на прилегающих территориях — на заправках, наземных и подземных парковках. Используется она и на территории аэропортов.
Типы
Продольная разметка
разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения.
сплошная линия
прерывистая линия
двойная сплошная линия
двойная прерывистая линия
Поперечная разметка
сплошная линия
прерывистая линия
СтрелыПиктограммы
Виды и цвета современной разметки
Разметка может быть постоянной или временной.
Для постоянной разметки во всех странах используется белая краска.
В настоящее время черный используют в сочетании с белым при нанесении вертикальной разметки.
В 1930 году в Великобритании было запатентовано изобретенное британцем Перси Шоу световозвращающее устройство для улучшения видимости на дорогах — «Кошачий глаз», получившее широкое распространение в Соединенном королевстве во время Второй мировой войны, когда благодаря катафотам даже во время затемнения дорога оставалась видимой для водителей.
В 1950-х годах в Калтрансе (Калифорнийский транспортный департамент) Элберт Дайсарт Боттс, специалист в области химии красок, решил для улучшения видимости дорожной разметки использовать стеклянные шарики в составе краски.