Департамент по претензиям билайн
Подача обращения выполняется несколькими способами: электронная почта, личный кабинет абонента, звонки и прочие формы связи.
- Случаи, в которых стоит подавать претензию
- Жалоба онлайн на провайдера интернета
- Онлайн книга жалоб
- Как написать жалобу на билайн?
- Написать жалобу на билайн
- Книга жалоб и предложений оператора «билайн»
- Жалоба на билайн
- Электронное обращение к оператору
- Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов
- Жалоба в Билайн на официальном сайте
- Рассмотрение жалобы в Билайне
- Правила составления
- Как правильно написать заявление
Случаи, в которых стоит подавать претензию
Перед подачей жалобы на Билайн изучают основания, на которых выдвигается претензия. К таким случаям относят:
- Плохая связь и медленный интернет.
- Безуведомительное снятие денег со счета абонента, подключение платных подписок и услуг.
- Беспричинная блокировка счета клиента.
- Регулярные спам и оповещения.
- Неудовлетворительное качество оказания услуг операторами и сотрудниками в салонах Билайн.
- Плохое обслуживание и некачественная техническая поддержка.
- Искусственно создаваемые препятствия для расторжения договора.
- Нарушение прав потребителя.
Взаконе Российской Федерации 126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003г.
- если вы обнаружили любые другие нарушения условий заключенного с вами договора.
Жалоба онлайн на провайдера интернета
Обратиться к руководителю (директору) интернет провайдера, оказывающего вам услуги связи, вы можете воспользовавшись его официальным сайтом (при наличии такового, или направив жалобу на официальную электронную почту организации).
На сайте можно найти формы обратной связи, куда можно поместить текст жалобы, или специальные разделы с адресами для связи с руководством.
Жалоба директору провайдера интернета – это официальное заявление о нарушении ваших прав и законных интересов, выразившемся в нарушении условий договора или по иным основаниям, связанным с его деятельностью.
- Платные подписки от Билайн и претензия на подключение услуг без согласия пользователя;
- Сообщения со спамом и сообщения от мошенников;
- Хамство, грубое обращение сотрудников горячей линии, персонала в точках продаж, специализированном отделении;
- Непрофессиональное консультирование, из-за которого вы не можете получить детализацию тарифного плана, подключённых услуг, условия договора и так далее.
С помощью официально поданной претензии провайдеру и оператору Билайн (образец документа смотрите ниже в статье) вы можете требовать возврата денег, списанных со счёта ошибочно, уплаченных за подключённые без вашего согласия услуги, а также за услуги, которые по факту не были предоставлены.
Онлайн книга жалоб
Если вы хотите составить обращение и направить его в компанию, чтобы решить вопросы с представителем – эта часть обзора для вас.
В документе следует указать суть претензии и требования.
Например, списание денежных средств за услугу, которой не пользовались. В жалобе необходимо изложить требование о возврате уплаченных денежных средств, написать свой адрес или номер телефона.
Ответ предоставляется в письменной форме или посредством СМС-уведомления. Смотрите также: Отзыв на апелляционную жалобу – образец Роспотребнадзор В Роспотребнадзор клиент может обратиться, если его права как потребителя нарушаются (например, не выполняются условия договора).
Как написать жалобу на билайн?
Если вы обнаружили у себя целый пакет платных опций, на которые вы не соглашались, то отправьте претензию и потребуйте компенсаций;
- Списывание денег, проведение других операций с вашим счетом без вашего ведома.
Вы в праве требовать строгий отчет о том, какие именно операции проводят с вашими деньгами: за что их списывают, как их начисляют, на что идет та или иная часть расходов. Если вы обнаружили, что ваши деньги уходят в никуда, то это можно считать серьезным поводом для подачи претензии;
- Некачественное обслуживание в отделениях и офисах. В салонах связи часто могут возникать конфликты, связанные с плохим сервисом, некачественными товарами, отказом в обслуживании или возврате товара.
Написать жалобу на билайн
Претензии относительно качества обслуживания, финансовые споры не относятся к компетенции этой организации.
Китайгородский пр., д.7, стр.2.
- Написать на общий электронный адрес [email protected] с указанием причины обращения в теме письма.
- Через форму обратной связи на официальном сайте https://rkn.gov.ru:
- перейти по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/;
- выбрать тематику обращения «Оказание услуг связи»;
- в открывшемся окне внести информацию в поля, обязательные для заполнения (рисунок 2);
- вложить копии подтверждающих документов (если имеются);
- ввести защитный код;
- нажать «Отправить».
По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Книга жалоб и предложений оператора «билайн»
Жалоба на билайн
Юристы общественной организации оказывают консультационные услуги по защите прав физических и юридических лиц при приобретении товаров и услуг.
Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.
Электронное обращение к оператору
Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: [email protected]
Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов
Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:
- 0611 или 8 800 700 0611.
- Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.
Жалоба в Билайн на официальном сайте
Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора.
ХОЧУ ВАС СПРОСИТЬ,- Я ,ЧТО, ПОЛЬЗУЯСЬ ВАШИМИ УСЛУГАМИ И ОПЛАЧИВАЯ ИХ, ДОЛЖЕН ЕЩЁ И САМ ЗАЩИЩАТЬ СВОЙ СЧЁТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА????Повторяю для вас , и надеюсь ,что в разумнее Антона 35147, телефон у меня с заблокированной функцией выхода в интернет, кнопочного образца марки Флай, с отключёнными вай фаями и блю тусами… ПОЧЕМУ Я, ИНВАЛИД С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ, ДОЛЖЕН ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАШИМ НЕРОДИВЫМ СОТРУДНИКАМ ЗА ПОМОЩЬЮ, И ПОЧЕМУ Я , ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ПОЛУЧАЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И НЕГАТИВ, ПОЛЬЗУЯСЬ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ЗА НЕ САНКЦИОНИРОВАННОЕ ,САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ???Зная хорошо, коммерческое руководство, компании «Вымпелком» ,- вместе на рыбалку двигаемся, уже им сообщил о всём произошедшем.
Для этого потребуется составить заявление в 2-х экземплярах, один документ необходимо оставить себе, а другой — передать персоналу.
Другой вариант — посетить официальный сайт оператора с тем же намерением.
Для написания жалобы следует нажать на значок чата в верхнем правом углу — «Задать вопрос». Еще одним вариантом оставления жалобы является личный кабинет клиента.
Рекомендуем почитать: Как задать вопрос специалисту через онлайн чат службы поддержки Билайн?
Рассмотрение жалобы в Билайне
Через интернетЗвонок на «горячую линию»Письменное обращениеНеобходимо пройти по ссылке https://moskva.beeline.ru для перехода к описанному выше чату. Также обратиться с претензией можно после авторизации в личном кабинете.Контактные номера: Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Задать вопрос
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
1.
На сайте компании в разделе «Офисы и покрытие» вы можете найти ближайшие к вам точки по адресу и посмотреть их месторасположение прямо на карте онлайн. В каждом специализированном отделении обязана быть книга жалоб Билайна, куда вы можете записать свою претензию, сфотографировав её после. Руководство обязуется устранить нарушения в течение трёх суток и дать вам ответ на оставленный вами адрес, номер телефона не позднее, чем в течение пяти дней.
В записи жалобной книги необходимо поставить дату обращения, чётко изложить ситуацию и свои законные требования, оставить личные данные и информацию для связи с вами.
Если причина обращения касается финансовой стороны, возврата денежных средств, обратиться с жалобой на сервис и работу Билайн следует с подачей претензионного заявления.
Для получения информации достаточно нажать кнопку «Задать вопрос», которая расположена в верхнем правом углу, но в данном случае ответы отправляет не человек, а программа.
Не менее удобно написать свою претензию в Билайн по электронной почте.
Электронный адрес для претензий к Билайн: [email protected] Требования к тексту не будут отличаться независимо от того, куда и как вы хотите подать претензию.
Нужно помнить, что данный сервис работает с 7 утра до 10 вечера по Москве.
Правила составления
При составлении жалобы на Билайн лучше всего воспользоваться образцом заполнения типовой формы документа, скачанного в свободном доступе в интернете. В самом документе важно указать суть его подачи в краткой форме, используя официально-деловой стиль.
Не лишним будет приложить к претензии дополнительные документы, подтверждающие представленную в ней информацию. Не следует забывать указать личные и контактные данные для того, чтобы работники инстанции обращения предоставили ответ.
Как правильно написать заявление
Первое — это верный объём.
Для каждого портала он свой, выходить за пределы которого не допускается.
Текст заявления должен быть написан по сути проблемы, с перечнем фактов, без выражения субъективной оценки.