Что может спросить инспектор при сдаче города на экзамене
В связи с этим сильным стрессом для слушателя курсов является факт осознания того, что он сам может стать участником, а еще хуже — виновником такого ДТП, и отделяет его от этого только предстоящий экзамен в ГИБДД. Ситуация становится намного более серьезной в случаях, когда по причине своей социальной незрелости человек не в состоянии полностью осознать совершаемые им поступки и тем более — нести за них ответственность.
Нередко бывает так, что слушатель курсов, который отлично учился в автошколе и более или менее уверенно чувствует себя за рулем (по крайней мере, так ему казалось), на практическом экзамене по вождению теряется, совершает нелепые ошибки и, как следствие, безнадежно его заваливает.
Основы»;
- «Законодательство»;
- «Медицина»;
- «Психология»;
- «Устройство ТС»;
- «Профессиональный блок».
Аннулирование результатов экзамена
С 1 октября 2020 года появится возможность аннулирования результатов экзамена при сдаче на права. Для этого нужно пожаловаться на неправильную отрицательную оценку, с которой вы не согласны.
В свою очередь, ГИБДД смогут также аннулировать положительные результаты экзамена в случае какого-либо обмана (поддельная медсправка курсанта и др.).
Какими будут сроки при повторной сдаче экзаменов
После провальной попытки сдать экзамен в первый раз, теорию можно будет пересдать не ранее, чем через 7 дней и не позже 30 дней после предыдущей попытки.
Что может спросить инспектор при сдаче города на экзамене
Надеемся, что вас подобные предложения не заинтересуют. Нормальное обучение попросту невозможно без грамотного и опытного преподавателя. Ну не смогут друзья и родители обучить вас управлению авто так же хорошо, как и специально обученный человек.
Именно поэтому теперь запрещено сдавать экзамены на права, не пройдя обучение.
- содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
- предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
- приспособлен для разных категорий ТС.
Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.
Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.
НОВШЕСТВО.
С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней.
Важно! Теоретический экзамен действителен в течение 6 месяцев. Если за полгода не сдана практика, то теорию придется пересдавать.
Также можно обратиться к знакомому инструктору при автошколе. У него наверняка имеются выходы на инспектора, принимающего экзамены у начинающих водителей.
Очень многие люди, не сдавшие вождение с 5-10 раза, приходят к выводу, что самостоятельно им это сделать не дадут.
На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:
1Поворот на перекрестке налево.
Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.
Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение.
И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху — а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете.
А значит, завалите экзамен в любом случае.
Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.
2Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.
Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда.
Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.
Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут.
Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен;
выезд на перекресток в затор и остановка на зебре — если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.
ПДД ловушки — как не попасться?
Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен — попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности.
Лучший способ борьбы с такими капканами — знать, как их обойти.
Экзаменуемый без всякой задней мысли останавливает машину возле ларька — и вместо благодарности слышит: «Так, вы остановились под знаком “Остановка запрещена”. Это называется невыполнением требования дорожного знака. Экзамен не сдан, придете в следующий раз». Бедный учащийся и не заметил, что метрами 20–50 ранее действительно был этот знак!
Подобные ошибки слушателей курсов обусловлены некоторыми причинами.
Наиболее характерная заключается в следующем: экзаменуемый следит в первую очередь за тем, что делается непосредственно перед машиной на дороге, а также за управлением автомобилем (чтобы машина не дай бог не заглохла при резком старте, не покатилась назад на наклонной дороге и т. п.). А то, что происходит на обочине, где обычно устанавливаются дорожные знаки, или над дорогой, где их также могут повесить, — на это внимания просто не хватает.
Глава 4. Тихо, идет экзамен
Каждый российский водитель должен знать три основных правила:
· поворачивая налево, смотрите в зеркало заднего вида — вас могут обгонять по встречной полосе;
· обгоняя по встречной полосе, смотрите в зеркало заднего вида — вы можете получить удар сзади от следом идущей машины;
· если встречные машины мигают вам фарами, езжайте со скоростью, обозначенной на знаке, который вы только что проехали.
Рекомендации начинающим водителям
Как известно, чтобы получить заветное водительское удостоверение, необходимо пройти соответствующее обучение в автошколе, после чего сдать экзамен в ГИБДД.
Главные причины — это тревога, страх и волнение, которые испытывал будущий водитель во время экзамена и о которых, как ему казалось ранее, он уже давно забыл.
А секрет прост: во время занятий в автошколе рядом со слушателем курсов сидел опытный инструктор. И то состояние спокойствия и уверенности в себе, которое он испытывал во время обучения вождению, базировалось не на его личном опыте, а на присутствии рядом человека, который в любой момент поможет справиться с любой затруднительной ситуацией на дороге. Это и есть главная ошибка учащегося, явившаяся причиной самообмана и чувства ложной уверенности в себе.
Но все они возникают или из-за низкого уровня знаний ПДД или из-за волнения экзаменуемого.
Тактика правильных действий на экзамене
Подытоживая всё сказанное выше, стоит повторить, что основные действия успешной сдачи экзамена по вождению в ГИБДД касаются выполнения последовательного и продуманного алгоритма действий. Ключевыми моментами этого алгоритма являются:
- Идеальное знание теории. Следовательно, нужно постоянно повторять и систематизировать знания, исправляя ошибки и заполняя пробелы, если таковые имеются;
- Тренировка и запоминание всех тонкостей выполнения элементов автодрома. Данные навыки должны быть доведены до автоматизма;
- Достаточное количество уроков с инструктором по городу. Важно отдавать себе реальный отчёт в знаниях. Если нет уверенности и свободного вождения, лучше взять дополнительные уроки;
- Изучение маршрутов ГИБДД.