Бытовые условия жизни учащегося что писать
Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.
В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг).
2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.
2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).
Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные).
Бытовые условия жизни учащегося что писать
Условия проживания:
Жилье частное, муниципальное, съемное.
Количество комнат ___
Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;
Канализация;
Газ.
Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);
4.Санитарное состояние жилья–хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное- соблюдают (несоблюдают) санитарно-гигиенические нормы;5.Учащийся: — имеет (не имеет) свою комнату;
Имеет (не имеет) свое рабочее место;
-наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.
6.Родители:— уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;
Посещают (не посещают) школу;
Контролируют (не контролируют) учебный процесс.
7.
Бытовые условия жизни учащегося что писать в анкете
Комиссия в составе (ФИО, должность):
1. Ишмуратова С. В. – старший воспитатель;
Григоренко С.
В. – воспитатель;
Казакова В. З. – воспитатель.
Посетили семью
Адрес по прописке:
Место работы, должность (последнее) –
В результате посещения установлено:
1. Состав семьи:
отношения Место учебы
детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи
2.
Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.
3.
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.
Дата обследования: _____________________ г.
Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:
Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ ”
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: Ф.И.О.
дата рождения, место работы
Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы
2.
Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.
Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения.
Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.
Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогамипроводится в случаях :
- Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п.
По результатам проверки составляется акт, в котором отражаются следующие обстоятельства:
- наличие основных ресурсов, необходимых для обеспечения ребенка;
- состояние здоровья ребенка, наличие потребности в медицинской помощи, выявление или отсутствие признаков грубого обращения с несовершеннолетним;
- внешний вид ребенка, соблюдение им гигиены, наличие одежды, обуви;
- уровень социальной адаптации несовершеннолетнего, наличие навыков общения;
- состав семьи, окружение ребенка, взаимоотношения между членами семьи.
- материально-бытовой уровень обеспечения семьи – наличие у ребенка одежды, школьных принадлежностей, игрушек, иных средств, необходимых для полноценного развития.
- выявление фактов, которые свидетельствуют об угрозе жизни, здоровью несовершеннолетнего. Каждая ситуация принимается во внимание индивидуально.
Родители не всегда должным образом занимаются воспитанием сына и обеспечивают всем необходимым. Мать не всегда поддерживает порядок в доме, отец периодически употребляет спиртные напитки.
Семейный бюджет составляе т….
и случайные заработки отца.
Вывод: 1.Бытовые условия проживания удовлетворительные.
2. Взаимоотношения с членами семьи удовлетворительные.
обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающейся 1 группы (Ф.
И.О. ребенка, год рождения)
Обследование провели: воспитатели – Бузина О. Б…………………………
Дата обследования: 08. О5. 2012 г.
Семья состоит: мама –
Семья проживает в кирпичном доме с мансардой, площадью 70 кв. м. Дом со всеми удобствами, имеется зал, две спальни и кухня. В зале стоит телевизор, кресло, кровать, диван, шкафы, стол, стулья.
В спальнях имеется все необходимое для учебы и отдыха.