Аналитическая информация о педагогической деятельности воспитателя в рб
Оформила папку-передвижку, стенгазету «Мы совсем уже не плачем, всё у нас в порядке!».
В результате проведенной, совместно с родителями, работы анализ адаптационных листов показал, что 65% детей имели легкую адаптацию, 49% адаптацию средней тяжести и 16% тяжелую.
Результаты анализа адаптации первой младшей группы:
Динамика посещаемости детей первой младшей группы «Подсолнышки»
за 2010 – 2011 учебный год.
месяц
Посещаемость
сентябрь
45%
октябрь
64%
ноябрь
55%
декабрь
71%
январь
65%
февраль
62%
март
65%
апрель
72%
май
85%
Средний %
65%
В работе, как с детьми, так и с родителями использую демократический стиль общения, на основе сотрудничества, а не на принципах сухого наставления.
Мною проводится активная работа по привлечению родителей детей к общественной жизни детского сада, оказанию помощи по уборке территории, участию развлекательных и праздничных мероприятиях, пополнению предметно-развивающей среде. Кроме этого мною проводится просветительская работа среди родителей путём:
1.
2. Оформления папок-раскладушек «Зима», «Весна», «Осень», «Лето», «Пожарная безопасность», «Дорога и дети», «Игры на развитие мелкой ручной моторики».
3.
Проведения родительских собраний «Мальчики и девочки – два разных мира», «Есть ли у ребенка права?», «Роль сказки в воспитании детей».
4.
Аналитическая информация о педагогической деятельности воспитателя в рб
Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст.
261 ТК РФ.
Добровольная
Любой воспитатель может пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.
Этапы добровольной проверки включают в себя:
- Проверка поданного заявления.
- Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
- Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки.
Аналитическая информация о педагогической деятельности воспитателя в рб в 2019
Так, опубликовала на Международном образовательном портале MAAM.RU методические разработки: «Предметно-развивающая среда разновозрастной группы «Смешарики» (Свидетельство о публикации 214820-016-015, «Оформление участка группы «Смешарики»» (Свидетельство о публикации 214824-016-1-015).
В 2013-2014 учебном году была слушателем семинаров «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» (сертификат, объем 12 часов, «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей» (сертификат, объем 12 часов, а также участником семинара «Проектирование конструкта занятия»(сертификат, объем 12 часов).
Моя педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с коллегами, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий.
Аналитическая информация о педагогической деятельности воспитателя в рб в 2019 году
Детки с ветки», «Из чего сделана одежда?», «Домашние животные и их детеныши» , «На колесах с ветерком»,«Откуда берется воздух?», «Дикие животные и их животные» ,«О космосе», «Посуда», «Что такое лес?», «Профессии», «Фрукты»; а так же интерактивные игры: «Звук и буква «Р», «Антонимы. Игры «наоборот», «Загадки об овощах и фруктах», «Кто что дает?» , «Игра «Четвёртый лишний», «Дидактическая игра «Домашние животные», «Многозначные слова» На родительских собраниях моими помощниками являются презентации по темам: «Технология развивающих игр по формированию математических представлений: Игры Воскобовича, блоки Дьенеша, палочки Кюизинера», « Движение и речь.
В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.
Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.
У учителя выявлена средняяоценка способности к саморазвитию, самообразованию в ходе мониторинга профессиональной компетентности, стиль преподавания–либеральный.
Были посещены:
01.12.2017
11 «А» класс
Экосистема. Структура экосистемы.
18.12.2017
9 «А» класс
Тромбоциты, свертывание крови.
Лейкоциты, фагоцитоз.
19.12.2014
9 классы
Своя игра «Хвосты»
Уроки подготовлены и проведены учителем достаточно грамотно.На многих уроках наблюдалосьиспользование в школьном курсе сведений из истории развития биологической науки, а также материала о жизни и деятельности выдающихся учёных-биологов.
С целью достижения новых образовательных результатов, использую следующие современные образовательные технологии.
Игровые технологии –на этих занятиях дети имитируют реальные ситуации, обыгрывают придуманный сюжет или восстановленный сказочный сюжет, мини-историю.
По подходу к ребенку используюличностно-ориентированную технологию, направленную на разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка.
Технологию сотрудничества, которая заключается в реализации принципов демократизма, равенства партнерства воспитателя и ребенка.
Здоровье-сберегающие технологии, что предполагает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей.
Документы, которые предоставляет педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной категории
Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен
Оформление педагогического опыта учителей-дефектологов в специальном образовании (образец)
- «Сiстэма лагапедычнай работы па карэкцыi дысграфii на аснове моўнага аналiзу i сiнтэзу ў беларускамоўнай школе» (Міхлюк Л.А., настаўнік-дэфектолаг ДУА «Брожская сярэдняя школа Бабруйскага раёна»)
- «Использование адаптированных игр для предупреждения вторичных нарушений у детей с особенностями психофизического развития раннего возраста» (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4).
Ведь ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла! И в это время испытываешь радость, что ты завоевала доверие детей, которое позволяет творить что–то новое, неповторимое и удивительное. Ваши основные принципы работы с детьми?В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: — обеспечение эмоционального благополучия; -формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; -равенство и сотрудничество; — уважать мнение каждого ребенка; -не поучать , а научить; -каждый ребенок -индивидуальность! Почему Вы решили участвовать в Конкурсе? К участию в конкурсе меня подвигло желание идти вперед , возможность поделиться накопленными знаниями .
Для меня это старт, открывающий новые возможности для педагогического роста, профессионального мастерства, стимула в работе , позволяющего проверить свои силы.
Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.
Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.
Что делать, если категорию аннулировали:
- сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
- если у педагогического работника была высшая категория, то она будет понижена до первой, при этом ждать два года для подачи заявления на высшую категорию не надо (имеется в виду, если человек уже два года занимает эту должность).
При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены.
Здоровье-сберегающие технологии это система мер включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.
Применяю такие здоровье-сберегающие технологии: динамические паузы подвижные и спортивные игры, релаксация; гимнастики: пальчиковую, дыхательную, бодрящую, для глаз, самомассаж. Занятия по ОЗОЖ. Босохождение по массажным коврикам.
Внедрение здоровье-сберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и самое главное улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
Работая по теме самообразования «Воспитание экологической культуры дошкольника» строю занятия с учётом возрастных и психологических особенностей детей.