151 приказ минтранса тормоза
Если сокращенное опробование выполняется после произведенного от стационарного устройства полного опробования, то машинист и осмотрщик вагонов должны проверить плотность тормозной сети поезда от локомотива. В грузовых поездах плотность тормозной сети машинист обязан проверить также при смене локомотивных бригад. При технологическом опробовании автотормозов грузового поезда определяется величина изменения плотности тормозной сети и действие тормозов вагонов головной части поезда Полное опробование тормозов производится от стационарного устройства или локомотива, сокращенное и технологическое — только от локомотива При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами состава с локомотива выполняет машинист, а от стационарного устройства осмотрщик вагонов или оператор. Действие тормозов в составе и правильность их включения проверяют осмотрщики вагонов.
Во всех случаях произвольного отключения электрического торможения немедленно привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и перейти на торможение поезда автоматическими тормозами, после чего отпустить локомотивный тормоз и вновь включить электрическое торможение. Если произойдет повторное его отключение, то далее вести поезд только на автоматических тормозах.
78. При ведении поезда локомотивами по системе многих единиц электрическое торможение разрешается применять при условии полной исправности электрического тормоза на всех локомотивах, включенных в систему многих единиц.
79.
Тормозная сила при электрическом торможении не должна превышать максимально допустимой по условиям ограничения сил продольной динамики в поезде и устанавливается местными документами владельца инфраструктуры.
В случае выявления в пути следования отказа электропневматического тормоза машинист обязан сообщить начальнику поезда о выявленной неисправности и следовать на автотормозах до ближайшего пункта технического обслуживания пассажирских вагонов, где неисправность должна быть устранена. Пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом, должны эксплуатироваться с применением электропневматических тормозов Для вождения пассажирских поездов должны применяться локомотивы, оборудованные электропневматическим тормозом и системой его управления. Применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч запрещается.
151 приказ минтранса тормоза
Выполнить полное опробование тормозов поезда, при котором торможение производить понижением давления в уравнительном резервуаре на величину, при которой выявлена неудовлетворительная работа тормозов, фиксируя при этом число тормозов, не пришедших в действие или самопроизвольно отпустивших, и время, по истечении которого произошел самопроизвольный отпуск. Воздухораспределители пассажирских и грузовых типов на равнинном режиме не должны самопроизвольно отпускать в течение не менее 300 секунд (5 минут), а грузовых на горном режиме – не менее 600 секунд (10 минут). В случаях выявления самопроизвольного отпуска тормозов, по истечению указанного времени, выполнять повторное торможение с обязательной протяжкой скоростемерной ленты.
3.
Приказ минтранса 151 от 03.06.2014 по тормозам
Проводники пассажирских вагонов перед отправлением поезда с промежуточной станции или после вынужденных остановок должны проверить отпуск тормоза вагона по манометру, расположенному в тамбуре или служебном отделении вагона, а если позволяют условия – и по отходу тормозных колодок от поверхностей катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами (при отсутствии манометров расположенных в тамбуре или в служебном отделении вагона) отпуск тормозов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторам торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой зоне.
Оглавление | Гл.1 | Гл.2 | Гл.3 | Гл.4 | Гл.5 | Гл.6 | Гл.7 | Гл.8 | Гл.9 | Гл.10 | Гл.11 | Гл.12 | Гл.13 | Гл.14 | Гл.15Прил.1 |1.1|1.2|1.3| Прил.2 |2.1|2.2|2.3|2.4| Прил.3 |3.1|3.2|3.3|3.4|3.5| Прил.4 |4.1|4.2|4.3|4.4|4.5|4.6| Прил.5 |5.1|5.2|Акт контроля| Прил.6
3.2.2.
Приказ номер 151 минтранса тормоза
магистраль тормозная: Воздушная магистраль, служащая для питания сжатым воздухом и для управления тормозами поезда посредством изменения в ней давления сжатого воздуха.
30. магистраль напорная: Воздушная магистраль, служащая для соединения компрессора (компрессорного агрегата) и главных резервуаров самоходного (тягового) подвижного состава.
31. магистраль питательная: Воздушная магистраль, служащая для соединения главных резервуаров и крана машиниста, а также для питания сжатым воздухом потребителей состава.
32. мотор-вагонный подвижной состав (МВПС): Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты.
33.
При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист должен руководствоваться порядком действия работников при вынужденной остановке поезда на перегоне Правил технической эксплуатации или иных нормативных документов, действующих на территории стран — Содружеств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда при его вынужденной остановке на перегоне выполняется проводниками вагонов под руководством начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
175. Действия локомотивной бригады при нештатных ситуациях приведены в Приложении 3.
176.
Параметры, необходимые для заполнения справки об обеспеченности тормозами и исправном их действии формы ВУ-45, должны быть указаны в разделе N 6 настоящей Инструкции. 1.11. ДП-М транспортируют в порожнем режиме, с включенной тормозной системой и отключенными аккумуляторными батареями, в одномагистральном режиме без питающего напряжения, отдельным локомотивом с платформами прикрытия (по одной с головы и с хвоста ДП-М). Запрещается производить маневры толчками и пропускать ДП-М через механизированные замедлители сортировочных горок.
1.12. При транспортировке прицепного или головного вагона отдельно от поезда, а также сплотки из нескольких прицепных вагонов, необходимо для соединения межвагонной сцепки с автосцепкой СА-3 установить на сцепку вагона приспособление для транспортирования (адаптер для межвагонной сцепки 520.008, тип 10-SA 3 из комплекта ЗИП ДП-М).
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Правила проведения контрольной проверки тормозов, опытных поездок и контроля управления тормозами 5.1.
Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции 5.2. Порядок проведения контрольной проверки тормозов в пути следования Акт контрольной проверки тормозов
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента (в пересчетена чугунные тормозные колодки),скорости начала торможения и крутизны спуска
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г.
112 быть предусмотрено переключение режимов торможения воздухораспределителей в предыдущее положение после проследования участка с затяжными спусками. 44. Чаще проверять работу автотормозов в пути следования, выполняя ступень торможения.
Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.
Процесс торможения, в котором сила торможения создается при преобразовании кинетической энергии поезда в электрическую энергию путем перевода тяговых электродвигателей в генераторный режим. 73. цилиндр тормозной: Устройство, преобразующее давление сжатого воздуха (пневматика) или жидкости (гидравлика) в механическую энергию. 74. устройство резервного пневматического управления изменением давления в тормозной магистрали (кран резервного управления): Устройство, позволяющее непосредственно управлять изменением давлением в тормозной магистрали независимо от передачи команд управления от рукоятки управления краном машиниста к исполнительным устройствам. Курган 2016год 16
17 III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 75.