Мид в москве написать заявление
- +7 (499) 244-92-71 (телефон).
- +7 (499) 244-24-00 (факс).
Уточнить нюансы о порядке работы с обращениями граждан или получить консультацию по другим вопросам можно в Отделе по работе с обращениями граждан по следующим номерам телефонов:
- (+7) 499-244-32-54.
- (+7) 499-244-22-83.
- (+7) 499-244-10-91.
- (+7) 499-244-34-48 (факс).
Звонки принимаются в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
Сотрудниками Отдела также проводится личный прием граждан без предварительной записи по адресу: г. Москва, пер. Денежный, 19 (ст. метро «Смоленская»). Приемное время:
- с понедельника по четверг: 10:00-12:00 и 15:00-17:00;
- пятница: 10:00-12:00 и 15:00-16:30.
По этому же адресу граждане могут передать заявления с просьбой о личном приеме у Главы МИД или его заместителей.
Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
- принять меры в отношении иного персонала учреждения;
- возместить мне понесенные расходы;
- исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц.
Мид в москве написать заявление
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Письмо в Министерство иностранных дел Российской Федерации/Министру иностранных дел составляется с указанием Ф.И.О., почтового/электронного адреса отправителя и должно содержать ясное изложение вопроса, с которым обращается заявитель. Письмо может быть направлено по почте, факсу, электронной почте или передано лично сотруднику Приемной МИД России в ходе приема (адрес: Москва, Денежный пер., д.19).
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации, внимательно прочтите нижеследующее:
1.
Перед отправкой следует правильно заполнить прилагаемую форму. 2.
Лавров Сергей Викторович является Министром иностранных дел России. Именно к нему следует обращаться при возникновении проблемных ситуаций, которые способен разрешить только государственный деятель высокого ранга.
Граждане могут написать Лаврову С. В. жалобу, просьбу или обратиться с другими вопросами, решение которых относится непосредственно к компетенции главы МИД.
Как обратиться
Для обращения к Министру иностранных дел с возникшей проблемой, каждый гражданин вправе выбрать наиболее подходящий для себя вариант:
- Отправить письменное обращение.
- Записаться на личный прием.
- Отправить электронное обращение (посредством e-mail или интернет-приемной).
Официальные контакты
Жалобы и заявления на имя Лаврова С. В. в письменном виде следует отправлять по почтовому адресу МИД Российской Федерации: 119200, г.
Прием проводят уполномоченные сотрудники МИДа в соответствии с утвержденным графиком работы отдела: с понедельника по четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, а в пятницу — до 16.30.
Исходя из текущих обстоятельств, заявитель может ограничиться только устой жалобой, что не запрещено действующим законом (в этом случае сотрудник самостоятельно заполняет карточку личного приема). Но если ситуация требует немедленного вмешательства Министерства, лучше подать письменную претензию, составленную в двух экземплярах (при этом один документ сразу же возвращается посетителю с отметкой о его принятии).
Кроме того, сотрудник МИДа может проконсультировать относительно законности претензий гражданина, предоставить ему дополнительную информации по вопросу или указать на ошибки в тексте претензии, что может стать основанием для отказа в ее рассмотрении.
Как правило, речь идет о:
- низкой квалификации специалиста, который не смог правильно подготовить документы или составил их с нарушением действующего законодательства;
- неуважительном отношении, грубости, хамстве при обслуживании;
- нерегламентированной работе представительства (например, когда по графику оно должно было работать, но по факту оказалось закрытым);
- несоблюдение установленных законом сроков выдачи документов или отказ в их предоставлении без веских на то оснований;
- бездействии сотрудников, когда для разрешения ситуации было необходимо их немедленное вмешательство;
- нарушение административного регламента исполнения консулом возложенной на него государственной функции и т.
РФ с международными организациями или другими иностранными государствами. Он также наделен полномочиями по разработке и последующей реализации политики в сфере международных отношений, а гражданам МИД оказывает целый ряд государственных услуг, связанных преимущественно с получением документов, удостоверяющих личность.
Свою работу Ведомство осуществляет через развитую сеть территориальных департаментов, разноуровневые представительства и подведомственные организации, которые расположены не только в РФ, но и далеко за пределами страны.
На что можно пожаловаться
В большинстве случаев заявители жалуются на работу консульств, представительств или отдельных сотрудников МИДа, которые не могут или не хотят своевременно выполнять свои должностные обязанности.
В заявлении необходимо изложить суть вопроса и приложить документы, которые могут помочь его всестороннему рассмотрению.
Сообщения о коррупции
Чтобы сообщить о коррупционных или других нарушениях со стороны сотрудников МИД, нужно:
- позвонить по «Телефону доверия»: +7 (499) 244-27-08;
- написать письмо по адресу: г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 32;
- Отправить электронное письмо на почту: [email protected]
Интернет-приемная
На официальном сайте МИД России действует интернет-приемная, посредством которой граждане могут написать электронное письмо С.
В. Лаврову. Ее возможности позволяют отправлять письма как без регистрации, так и через создание «Личного кабинета».
Для подтверждения указанной информации можно в качестве приложений передать Ведомству другие материалы, составив их точную опись (лучше подать нотариально заверенные копии, чтобы не допустить потери важных документов). Но при этом следует четко соблюдать требования Почты России о максимальном весе корреспонденции, иначе отправленная жалоба так и не дойдет до адресата.
Претензии, полученные по почте, сначала поступают в отдел экспедиции Министерства иностранных дел, который в течение одного рабочего дня передает их в Приемную для регистрации и дальнейшего рассмотрения.
На письменное обращение, полученное почтовым отправлением, МИД может дать ответ на электронный или почтовый адрес (в зависимости от того, какую контактную информацию указал заявитель).
Ознакомиться со списком лиц, ответственных за данный вид работы, www.mid.ru/spisok_otvetstvennyh_lic, где также можно получить контактную информацию для направления письменной жалобы.
Электронная приемная
На сайте Министерства иностранных дел РФ можно свободно зарегистрироваться в онлайн системе и получить доступ в свой персональный кабинет lk.mid.ru/index.php?he4u=image&pIm=V_oiR, заполнив небольшую электронную форму. Предварительно необходимо будет ознакомиться с несколькими документами, регулирующими работу МИДа, и подтвердить свое согласие на передачу и обработку личных данных.
Наличие доступа в персональный кабинет не является обязательным условием для подачи онлайн жалобы.