Форма технического предложения на поставку продукции
Продавайте НЕ словами, а смыслами.
Что использовать для убеждения:
- структура, где каждый подзаголовок – это что-то важно для получателя;
- примеры использования и результаты (ссылки на подтверждение ваших слов);
- закрытие 2 – 3 возражений, которые возникнут при прочтении верхней части;
- больше продающей информации о товаре /услуге (характеристики, преимущества, описание, если это сложный продукт);
- список клиентов и партнёров;
- дополнительную ценность предложения;
- расширенные гарантии (важно убедить человека, что они ничем не рискует);
- обоснованное ограничение предложения.
Разница между горячим и холодным коммерческим предложением в осведомлённости ЦА, подаче информации, её количестве и на что закрывать клиента.
Для «холодного» Клиента – это 1 или 2 контакт.
Однако его подготовка — основной этап составления аукционной заявки.
Суть технического предложения
Объявляя закупку, заказчик в техническом задании предъявляет определенные требования к используемым поставщиком материалам или предлагаемым товарам. Эти требования могут быть техническими, функциональными, качественными. Приведем несколько простых примеров, чтобы пояснить требования к материалам и товарам:
- При сооружении здания заказчик предъявляет требования к строительным материалам — кирпичу, бетону и прочим.
- Закупая автомобиль, заказчик выдвигает требования к его характеристикам.
- Приобретая услуги по клинингу, заказчик может выдвинуть требование к используемым для обработки помещения химическим средствам.
Эти требования излагаются в отдельном приложении к техническому заданию.
Форма технического предложения на поставку продукции
может выглядеть следующим образом:
на участие в открытом конкурсе на оказание услуг
по ремонту большегрузной техники
для государственных нужд
- Изучив конкурсную документацию, а также применимые к данному конкурсу законодательство РФ и нормативные правовые акты РФ,
общество с ограниченной ответственностью «В-Макс»,
организационно-правовая форма, фирменное наименование (наименование) (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)
ИНН директора Винча Максима Леонидовича — 123456789,
ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника
находящееся по адресу: 690123, Приморский край, город Владивосток, ул.
Предусмотрены два варианта:
- претендент готов поставить точно такой товар, который указан в документации, достаточно оформить согласие;
- поставщик намерен поставить продукцию, эквивалентную указанной в техническом задании, он должен предоставить сведения, подтверждающие эквивалентность. Критерии эквивалентности заказчик прописывает в документации.
- Если в документации на поставку товара не указаны товарные знаки, поставщик дает конкретные показатели своего товара, сведения о товарном знаке.
- Закупка работ или услуг с использованием товара (например, при закупке работ по ремонту техники могут быть указаны требования к запасным частям):
- если в документации есть товарный знак, в первой части заявки должно быть согласие выполнить работу (услугу) в соответствии с требованиями ТЗ, в том числе с использованием указанной марки.
В инструкции заказчик может установить:
- порядок трактования тех или иных символов или слов, имеющих неоднозначное значение;
- запрет на применение определенных оборотов речи (например, нельзя указывать «более» или «менее», нужно указывать точные параметры материала);
- ГОСТы, которым должны соответствовать материалы (в таком случае они должны соответствовать и ГОСТам, и требованиям заказчика).
Вот основные правила составления формы № 2:
- Поставщик должен указывать товарное наименование (знак) и страну происхождения каждого товара или материала.
Кстати, не следует путать страну происхождения и страну производителя.
Ъ┬Щ{█eХ╖xp█&© ^/╥;L4┐÷╢ чЗ8г[0r≤иr╒ыО╛╡Tуi-.-бZ┘┌ыК╛V╨Hk┘Fu*Rh,╒bПCфу╗е─░bVь▌Y ╨*w~4#$(═hВМ╤╤▄3<�╬╠3Ее}│╞┘╖·▐|╣┴г▄хЯ╒ ╧B#э4y┘;’²WнфI~╧╦GР=PVи©≤─ZД▀бQПnZ|▐Ъ┐o┘^Ю╫g#╬Б─GШе-d╚╦+1A&дЩ╓L╕с█?\╞╦Г┘КБ╛Ш6ЫY√VщAa┴а╢д⌠╣tОf`сfy▌?аQw8D≈P-u*t2t)Т(д├Bя?╠Np ЮфR2Psъч╕Zt▐_┬bz»Э]!э╣|a|$|2|1л└W┐а┼─╩┘│t┘Gё╤·Ёб2■bWЕ▀╕i\1╤з-шР≤л Y▒5≥Y▒╠LW»б^йЫФЭv▌&$╩²k%╗_ ╔≤d4┘б╡LCй,ША┬ ╚ AV│DР╙@u└йfQ╘─СШФ8└ )M:iпQг4ВэD<|м⌠╢$;eyА(ш,╬n8j╒У^╢Чl╫Г╝ВэУ·ХТlY╢BJёу╗Ы-/\┬bШРяДДd─k8В4╛Ц]╔x7tю:─²{─<�ВЭыT»tГ╖©ЗЛ÷7^{М~ц╔4Х?M├Н╬ЬБ│≈┌саЬёо0Ъауа}╜YШd▐]1/╩^A&жяm╓l 7R6м)GAFM╛хДv,пVa╞?╣U PYu═Оd≥{≈Ы┴лг╤[h5 Р╣ШФqТ й ╗+W╚*уэbM╘уs ╗╩╙╡═╪OЪ╗д3в│|Ы°w╪jгш╧VЬ%║;@дE &хн2Нш█н8Т╪Cиr╙Ц?\≈{lшжфyI %J╒D[╒√HК-:~х╞й»:qж$^╥A;╘╖КZ╢iaгC╤%шbchзe ╜ю0tbC╩╒югu╖{[╢ютzц╛ю<=╒ЕsQФ\╨┼XЙ*┌╕+*’нo|6┤┌Гp┬┬ыCПч-╨ю∙ъ╕ё Ь╔Бpамк8JуФыю}T÷п9╫a╬▀│Тю/Ы*^@h═Х&Д÷й╟╪d╔ ёZ╚TДК7C6─c╡┴╠Ир|х╒N[╪н\5ХМ╣3ьу%0яPL,ч■a4╫а╕ЮЦщ5#x╕(&Б.
- на поставку товаров,
- оказание услуг,
- о сотрудничестве.
Узнаете, из чего должно состоять КП, как использовать мышление от Клиента, какую информацию искать и как её использовать.
Коммерческое предложение – часть необходимой рекламы.
ВЖУХ и Вы на самом интересном месте:
- определяем целевую аудиторию, собираем контакт, используем 3 тактики отправки
- коммерческое предложение – продающий состав и структура
- пример структуры коммерческого предложения (экран ИМ и убеждения)
- пример коммерческого предложения на поставку товара
- образец коммерческого предложения на оказание услуг
- как улучшить коммерческое предложение – ТОП 5 советов
Определяем целевую аудиторию, собираем контакты, используем 3 тактики отправки
Слова не продают. Продаёт информация.
Чтобы собрать базу, написать продающее коммерческое предложение, нужно знать всё о Клиенте, продукте / услуге и ситуации на рынке в целом или регионе. Я покажу вам, как это работает в одном из своих примеров. А пока теория.
Не приступайте к сбору базы и написанию коммерческого предложения, пока у вас не будет:
- полного понимания целевой аудитории: что это за человек, о чём у него болит голова.
Чем уже сегмент, тем лучше, например: «руководители ресторанов вегетарианской кухни»; - предложения для ЦА, которое повысит доход, самолюбие, решит проблему в бизнесе или упростит работу – принесет реальную пользу.
О клиенте (целевой аудитории) и как собрать базу
Целевая аудитория – это люди (НЕ компании, а люди), у которых есть схожая задача, проблема, сложность и управляет всем этим: стремление заработать больше.
Пример технического задания для тендера.
Как правильно заполнять техническое задание? Рассмотрим на примере.
1. Основные сведения о предмете закупки.
1.1 Предмет закупки.
1.2 Основания для проведения тендера.
1.3 Место оказания услуг (проведения работ).
1.4 Источник финансирования.
1.5. Сроки выполнения работ.
Рекомендуем к прочтению: Расчет учебного отпуска в 2020 году пример
1.6.
2. Перечень объемов работ (услуг).
3. Требования к выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров).
4. Требования к квалификации.
5. Требования к применяемым материалам.
6.
Порядок и условия оплаты.
7. Гарантийные обязательства.
8.
- Мини-кейсы, которые можно проверить. При создании коммерческих предложений я учитываю не только товар / услугу, рекламное предложение, целевую аудиторию, но и ситуацию на рынке. В 2014 году продал 300 тонн клубники одним листиком А4 (без графики).
Вот ссылка на мой кейс;
Чем больше сильных продающих моментов, тем лучше.