Как изменить мощность двигателя в птс дзен
Для этого нужно обратиться в любой Центр автомобильной экспертизы, расположенный в городе.
- В Центре эксперт сверяет все агрегатные знаки на самом двигателе со значениями в документах, а также определяет, такой ли мощности стоит мотор, как пишется в ПТС.
- Если данные не совпадают, он выписывает справку или заключение, гласящее о том, что мощности прописаны в техпаспорте неверно. 5
- Стоимость проверки у технического эксперта составляет от 500 до 1500 рублей, в зависимости от города и региона.
- После того, как справка оказалась на руках, можно отправляться в ГИБДД по месту регистрации, чтобы там написать заявление и к нему приложить все необходимые бумаги.
Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.
Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.
Статья в тему: Мошенничество при покупке автомобиля — как выжить?
То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.
Лошадиные силы и транспортный налог
Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к.
Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.
Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.
Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.
Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов.
Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.
За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.
Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:
- Заключение официального представительства марки;
- Заключение независимой технической экспертизы ДВС.
Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа.
- Собственник ТС расписывается за получение документа и забирает свою машину с площадки.
Для быстрого и беспрепятственного оформления нужно предоставить набор документов следующего содержания:
- заявление с просьбой произвести необходимые изменения;
- талон электронной очереди, если таковой имеется;
- копия гражданского паспорта собственника;
- ПТС;
- СТС (СОР – свидетельство о регистрации ТС);
- полис страхования ОСАГО;
- диагностическую карту техосмотра (действующую по срокам);
- соглашение о купле-продаже (по требованию);
- любой документ, служащий основанием для внесения изменений в документ в качестве снижения мощности авто – заключение Центра экспертизы, справка из дилерского центра, ОТТС и другое;
- оплаченная квитанция госпошлины.
А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.
Заключение
Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.
А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на блог.
Когда осуществилась купля-продажа автотранспортного средства, то каждому бывшему собственнику, как продавцу, необходимо уплатить транспортный налог, который зависит от многих показателей, в т.ч. и мощности ТС.
Снижение величин лошадиных сил, даёт право платить меньше налог, потому как расчеты поведутся совсем уже по-другому, если показатель мощности «упадёт» на несколько десятков единиц.
Практика показывает, что за пользование автомобилем, чья мощность превышает 120 л.с., собственнику приходится ежегодно платить достаточно большие суммы транспортного налога.
Если автомобилисту удалось снизить данный показатель до уровня 90 л.с., то для некоторых регионов использованием автотехники с маленькими мощностями полагается льгота на оплату налога.
Часто такая льгота выглядит в форме полного освобождения от обязательства временного характера.
- личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
- просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
- просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.
Как уменьшить лошадиные силы
Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.
Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
- получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п.
по документам в моторе 269 л.с. Как быть?
Конечно, за ненужные лошадиные силы будет приходить налог больше, и чаще всего, льгот не бывает. Что делать?
Разрешается ли вносить изменения в СТС/ПТС в отношении мощности машины, если таможенником указано 113 кВТ, а завод-производитель заверил официальной бумагой 105 кВт. Притом ДПС документ завода-производителя не принимает.
- ВниманиеУчтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2015 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т.
п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2016 г. - Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5.
Но подобное не всех останавливает.
Схема действий тут несложная:
- Покупаете двигатель;
- Делаете переустановку ДВС;
- Проводите описанную уже экспертизу;
- Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
- Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.
Однако с самим новым двигателем не все так просто.
Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:
- Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
- Законодательству РФ по части экологических требований;
- Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.
Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к.
Теперь события могут развиваться по двум направлениям:
8а. Инспектор понимающе кивает, говорит вам ждать новые документы.
8б. Инспектор искренне удивляется, говорит что эта правка не имеет никакой силы и занизить силы невозможно, в конструкторах вообще ничего нельзя поменять (или придумывает любое другое оправдание).
В этом случае киваем, не спорим и не ругаемся.
Пробуем просить войти в ваше положение, типа «ну двигатель то правда не такой мощный, а я получается зря буду платить за него, это ведь несправедливо». Если инспектор не дурак, то переходите к пункту 8а.
Если же он стоит на своём, просим выдать письменный отказ и сообщаем о своём намерении обратиться в суд, чтобы восстановить свои права и справедливость.
9.