Обмен зимней обуви если в процессе носки брак замка
Воспользуйтесь этой возможностью, указав об этом в претензии. Тогда вряд ли прочитаете в заключении, что в Ваша обувь носилась исключительно в дождливую погоду или что таковая испорчена посторонними предметами (заколачивали ею гвозди, например :о). Более того, можно взять с собой на проведение экспертизы своего представителя — специалиста, который может лучше Вас разобраться в ситуации и будет своеобразным страховщиком от того, чтобы у эксперта не появился соблазн написать необоснованное заключение.
В настоящее время появилось огромное количество магазинов недорогой обуви, где можно приобрести пару обуви всего за 500-1000 рублей. Безусловно, цена заманчивая, да и, наверное, каждый понимает, что такую покупку можно назвать «одноразовой».
- Лучше всего осуществлять составление документа в двух экземплярах: один из них передается в адрес продавца, а другой остается у потребителя.
- Обеспечить проставление отметки о вручении сможет абсолютно любой сотрудник торгового объекта, в котором вы приобретали пару обуви.
- Если представитель продавца на вашу просьбу о возврате дал отказ, вы вправе найти уголок покупателя и узнать сведения о почтовом адресе в целях отправки письма на имя руководителя.
- Если обувная пара была куплена на рынке, и продавец отказывается в приеме претензии, вам следует написать жалобу в рыночную администрацию, а впоследствии обратиться в Потребительский Союз на «горячую линию».
- Дополнительная информация
Защита прав потребителя выступает в качестве вопроса, который является актуальным во все времена.
- трещины в материале, разрывы на нем;
- отслойка ткани или её вздутие;
- существенный отрыв определенных элементов – подошвы, каблука, а также расслоение;
- недостаточно ровные швы;
- сход красочного покрытия и прочие факторы, которые ухудшают эстетический облик обуви и препятствуют ее нормальному применению.
Получается, что если покупателем были обнаружены эти дефективные моменты, он вправе рассчитывать на возврат при условии, что брак будет признан. В этом моменте часто назначается соответствующая экспертиза, способствующая установлению причинных факторов дефекта.
Если дефект был обнаружен после 14 дней
На практике часто встречается ситуация, когда брак обнаруживается по истечении 14 дней с момента покупки.
- образование повреждений механического характера, которые отсутствовали при покупке (прожженные места, разрезы, трещины, расхождение по швам);
- дефекты, которые возникли в случае несоблюдения техник и условий безопасности.
Внимание
Также на законных позициях продавец вправе отказать, если обувь подвергалась ремонтным работам в мастерских или в домашних условиях до предъявления претензии. Исключением является работы, связанные с профилактикой и заменой набоек.
Как написать претензию?
Потребитель, принявший решение сдать товар, может в устной или письменной форме выразить собственную позицию.
В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
3.
При этом, гарантийный срок на обувь не истёк.
В этом случае, исходя из содержания статей 18,19 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе осуществить возврат обуви в магазин в целях:
— замены на обувь той же модели или артикула; — замены на обувь другой модели или артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков обуви.
Хорошо. С ситуацией №2 также теперь всё должно быть понятно.
Срок возврата обуви в магазин в данном случае равен периоду действия гарантийного срока на обувь.
Ситуация №3. Возврат обуви после истечения гарантийного срока.
В этом случае в соответствии с частью 5 ст.
В чеке указано, что «акционный товар обмену и возврату не подлежит». Также ДД.ММ.ГГГГ на указанный товар выдан товарный чек № с указанием «скидка 6,5% из-за дефектов швов, акционный товар обмену и возврату не подлежит».
На основании постановления № Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (Западный территориальный отдел) от ДД.ММ.ГГГГ Бутылева О.В.
признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей).
Данным постановлением установлено, что ИП Бутылева О.В. ввела Трушкову Е.А.
Особенно внимательными следует быть в выборе детской обуви, ведь стопа ребенка растет и развивается.
Одно дело, когда Вы сознательно идете на риск и покупаете дешевую обувь, но ведь ДАЛЕКО не исключение, что при покупке дорогой обуви возникают аналогичные проблемы.
- обменять ее на аналогичную модель, размер, цвет;
- осуществить обмен на любую другую подходящую пару с перерасчетом стоимости;
- потребовать полного возврата денег.
Если в магазине на день обращения другой подходящей пары не оказалось, деньги должны вернуть обратно на протяжении трех суток.
Продавец в любом случае должен принять обувь в течение 14 дней, поскольку в противном случае это говорит о грубых нарушениях закона с его стороны.
Возврат обуви после носки
Можно ли вернуть обувь в магазин, если уже в ней ходил? Данный вопрос вызывает много разногласий между потребителем и покупателем, которые впоследствии разрешаются в Роспотребнадзоре.
Продавцы предъявляют претензии к покупателю, напоминая о том, что во время примерки обуви покупатель был доволен, а значит требования о возврате необоснованные.
НЕ ХОЧУ» на впитывание всякой полуфабрикатной информации, размещенной на других сайтах по теме возврата обуви, я вас и тренирую специально, чтобы потом, прочитав мою статью и зайдя на какой-нибудь другой сайт, вы понимали, где лежит правильная информация, изложенная понятным и доступным языком, готовая, так сказать, к потреблению и применению, а где — сырой полуфабрикат, написанный за 150 рублей студентом-копирайтером для владельца «как бы» юридического сайта.
Вообще, вы должны понимать, что определение начала течения срока имеет большое практическое значение, так как это — ориентир и правильности его исчисления, и установки окончания, а значит, и тех юридических последствий, которые могут возникнуть.
Ну что? Пока я тут писал эту пару абзацев, определились уже, с какой даты будем считать гарантийный срок на обувь в предложенном мною примере?
Ответ 25.10.2016г.
И, кстати, ответ 26.10.2016г. будет тоже неверным.
А почему? Почему эти ответы неверные? Потому что мы с вами не учли, что
А) обувь в рассматриваемом случае — это сезонный товар.
А в соответствии с абзацем 2 части 2 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Например, Указом Губернатора Пермской области от 23.11.2001г. №255 с учетом местных климатических условий на указанной территории определено время наступления соответствующего сезона, с которого исчисляются сроки предъявления потребителями претензий по сезонным товарам при обнаружении недостатков в процессе их эксплуатации.
Сейчас продавцы вроде бы не пренебрегают этой нормой закона. Да и в обувной коробке обычно находится специальная памятка.
Вот только перечислены в ней в основном строгие ограничения по эксплуатации: не надевать обувь в дождь (интересно, а что нужно надевать в дождь — ласты?), давать ей отдых (а также кормить и одевать?), не покупать модельную обувь, если у вас деформирована стопа, ноги склонны к отекам или шишки на ногах…
В то же время о многом подобная памятка умалчивает, а кое-какие сведения просто искажает. К примеру, очень невнятно подается информация о сроках предъявления претензий (а ведь она имеется в статье 19 Закона «О защите прав потребителей»).