Передача дел при смене директора
О техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля, ПЭВМ: _________________________________________________________ 14. О состоянии и подготовке кадров: _______________________________ _________________________________________________________________________ 15. О юридических лицах, учрежденных организацией: _________________ _________________________________________________________________________ 16. О филиалах и представительствах организации: ___________________ _________________________________________________________________________ При приеме-передачи дел были установлены следующие факты: 1. Недостача денежных средств в сумме ______________________________ 2. Отсутствие следующих документов _________________________________ 3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей ____________ 4. Отсутствие следующих печатей и штампов __________________________ 5.
- Передача дел при смене директора
- Передача дел при смене директора беларусь
- Передача дел при смене директора ооо
- Передача дел при смене директора школы
- Передача дел при смене генерального директора
- Акт передачи дел при смене директора
- Порядок передачи дел при смене директора
- Акт приема передачи дел при смене директора
- Акт приема передачи дел при смене директора украина
- Что должно быть в акте передачи документов
- Акт приема передачи дел при смене директора рб
- Смена директора – алгоритм действий
Передача дел при смене директора
В зависимости от положений устава для принятия решения о смене руководителя необходимо созвать общее собрание участников или совет директоров (наблюдательный совет) и провести заседание. При этом важно соблюсти правила созыва собрания и проведения такого заседания.
В решении уполномоченного органа (общего собрания участников/акционеров, совета директоров) необходимо как минимум отразить два вопроса:
вопрос о прекращении полномочий текущего руководителя компании;
вопрос о назначении нового руководителя.
Помимо вышеуказанных вопросов, рекомендуем указать в решении основание для расторжения трудового договора с текущим руководителем, а также лицо, уполномоченное на подписание трудового договора с новым руководителем.
Обратите внимание, что согласно п.
3 ст.
Передача дел при смене директора беларусь
О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных товарно-материальных ценностей __________________________________________ _________________________________________________________________________ 11. О результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей __________________________________________ 12.
О результатах документальной ревизии: __________________________ _________________________________________________________________________ 13.
Передача дел при смене директора ооо
прекращения в течение пяти лет не разглашать охраняемую законом коммерческую тайну,
ставшую известной Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
С перечнем информации, составляющей охраняемую законом коммерческую тайну, Работник
должен быть ознакомлен под роспись.
7.2. В случае нарушения порядка использования и неправомерного разглашения информации,
указанной в пункте 7.1 настоящего трудового договора, соответствующая виновная сторона
договора обязана возместить другой стороне причиненный ущерб.
8.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
8.1.
Передача дел при смене директора школы
установленные сроки.
3.2.5.
соответствии с законодательством РФ.
3.2.6. Знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами,
непосредственно связанными с его трудовой деятельностью.
3.2.7.
Уведомлять Работника об изменении определенных сторонами условий настоящего
трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в
письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым
кодексом РФ.
Работодатель исполняет иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и
иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным
договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым
договором.
4.
Передача дел при смене генерального директора
О банковских счетах организации: ________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных бумаг: __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6.
Акт передачи дел при смене директора
Документы такого типа подписываются не менее чему двумя лицами (оптимально, если подписантов три и более человека).
Акт должен в обязательном порядке иметь такую реквизитную часть:
- название документа;
- дата и место составления;
- кто присутствовал во время его составления;
- краткая суть вопроса (излагается в виде перечисления свершившихся фактов, без каких-либо домыслов, собственных мыслей, предположений);
- подписи и расшифровки подписей лиц, участвовавших в составлении акта.
Акт в развернутом виде отображает действия, которые происходят в момент смены руководителя компании.
Порядок передачи дел при смене директора
Присутствовали: 1.__________________________________________________________________ (должности, инициалы, фамилии) 2.__________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________. Передаются: • учредительные документы организации: _____________________________ (например, устав, учредительный договор организации) • печати и штампы организации. Передаются документы, содержащие сведения: 1. О расходах организации __________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате налогов: _________________________________________________________________________ 3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету: _______________ _________________________________________________________________________ 4.
Акт приема передачи дел при смене директора
В рамках обеспечения доказательств (ст. 102 Основ законодательства РФ о нотариате) нотариус может, например, назначить экспертизу.
Новый руководитель организации вправе попросить провести осмотр помещений, документов или ценностей для подтверждения их наличия (сохранности).
Примечание.Каждый документ имеет строго определенное место хранения.
Уведомления заинтересованных лиц о смене руководителя организации
Руководитель организации (генеральный директор) является лицом, которое без доверенности действует от имени организации (п. 3 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ред. от 06.12.2011).
Акт приема передачи дел при смене директора украина
И если учесть, что первое лицо отвечает за все процессы, хозяйственную деятельность, только его подпись действительна в качестве подтверждения отдельных операций, наличие таких документов у приемника обязательно.
Подтвердить в будущем, что вы ничего не потеряли, а документы попросту вам не передали, будет крайне сложно. Особенно если на этапе передачи это не зафиксировать соответствующим актом.
Помните, передача документов по акту позволяет сторонам снять с себя ответственность в случае недостачи, потери, повреждения бумажных носителей информации.
В этом видео рассказано, что такое для компании смена генерального директора и как она происходит:
Что должно быть в акте передачи документов
Теперь о конкретной форме акта приема-передачи документов между руководителями (старым и приемником либо лицом, временно вступающим в эти обязанности).
Акт приема передачи дел при смене директора рб
Как грамотно подойти к процессу смены директора? Через какие процедуры обязательно нужно пройти при передаче дел и какие документы оформить? Об этом рассказала Елена Жугер, учредитель компании «Дебет 50», директор и учредитель компании «БелАудитАльянс».
– Почему так важно смену директора оформить по всем правилам? Отсутствие в Беларуси практики надлежащей передачи дел от директора к директору и сопутствующих этому процессу документов – основа множества корпоративных споров и уголовных дел. Поэтому расскажем подробно, как грамотно действовать при подобной ситуации.
Смена директора – алгоритм действий
1. Документальное оформление процедуры увольнения старого директора и приема нового директора.
Увольняемый директор должен передать новому руководителю по акту приемки-передачи в присутствии созданной комиссии (из числа работников организации, например, заместителя директора, юриста, главного инженера, бухгалтера или главного бухгалтера) всю необходимую документацию и иные находящиеся в его ведении предметы. А именно:
- Учредительные и иные правоустанавливающие и регистрационные документы
- Печать
- Акт инвентаризации имущества и обязательств
- Акт передачи числящегося за директором имущества, которое он должен передать новому директору
- Оборотно-сальдовую ведомость по счетам бухгалтерского учета на дату передачи дел за подписью главного бухгалтера и прежнего директора — новый же директор должен подписать под актом, что принял его
- Ключи электронно-цифровых подписей, которые числятся за директором.
4.