Главная - Страховое право - Какой процент накрутки делают на бытовой химии

Но есть специфические социально значимые товарные группы, на которые государство устанавливает предельные размеры торговых надбавок. К ним относятся:

  • изделия медицинского назначения;
  • фармпрепараты;
  • детское питание;
  • блюда и продукты объектов общественного питания, расположенные в учебных заведениях;
  • продукция, которую доставляют в районы Крайнего Севера и приравненные к ним.

Надбавки на изделия медицинского назначения и фармацевтические препараты, а также их перечень регулируются Правительством России.

Постоянные расходы магазина бытовой химии

  • Аренда — 20 000 руб.;
  • Реклама — 10 000 руб.;
  • Закупка товара. Понятно что нам необходимо пополнить позиции товара, чтобы он не кончался, продав товара на 231 000 руб., на закупку новой партии товара потребуется 115 500 руб., таким образом мы вернем на полки проданный товар без ущерба для магазина;
  • Фиксированный взнос ИП — 2000 руб.;
  • Налог — 3200 руб.

Чтобы вычислить прибыль магазина необходимо из дохода отнять расход:

Прибыль магазина бытовой химии за 1 месяц = 231 000 — (20 000 + 10 000 + 115 000 + 2000 + 3200) = 80 800 руб.

Можете с полученной суммы взять себе зарплату 30 000 и остальные вложить дополнительно в товар для развития магазина.

Вот так с вложенных 500 000 Вы получите магазин и доход 80 800.

Правда это я написал как должно быть в идеале.

При разработке ценовой политики, предпринимателю необходимо учитывать ряд критериев. Уровень наценки на товар зависит от количества конкурентов с похожим предложением, качества продукции, платежеспособности целевой аудитории и известности бренда. Также следует упомянуть о том, что со стороны государства ведется контроль в отношении стоимости определенных товарных групп. Стоимость таких товаров не должна превышать установленного норматива.

Учитывая все вышеперечисленное можно сделать вывод, что определить оптимальный уровень наценки — практически невозможно.

На сегодняшний день российским законодательством не регламентируется стоимость большинства товарных изделий. Данный аспект позволяет владельцам торговых точек самостоятельно регулировать цены на предлагаемую продукцию, руководствуясь рядом критериев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]