Главная - Административное право - Куда можно пожаловаться на хамство водителя автобуса ?

39.
  • Лично подать жалобу в приемную предприятия.
  • Заполнить электронную форму на сайте https://www.avtobus.spb.ru/feedback/.
  • Жителям других городов России следует обращаться в управления транспорта в своем регионе.

    Министерство транспорта Российской Федерации

    Жалоба на водителя автобуса принадлежит к перечню вопросов, рассмотрением которых занимаются региональные подразделения министерства.

    Именно неправомерные действия водителя наиболее часто становятся причиной разнообразных жалоб от пассажиров.

    При рассмотрении жалобы с водителя будет взята объяснительная и если претензия будет признана обоснованной, то его могут привлечь к различной дисциплинарной ответственности.

    Куда звонить?

    Можно ли обратиться по указанным номерам в маршрутке?

    Для жалобы важно записать номер транспортного средства, желательно на табличке внутри салона прочесть ФИО водителя и контактные телефоны фирмы.

    При отсутствии таких сведений (что само по себе является нарушением) по номеру маршрута, номеру микроавтобуса, месту и времени инцидента фирма-перевозчик установит персону водителя.

    Такое обращение должно быть наиболее действенным по результату, ведь человек за рулем маршрутки – сотрудник перевозчика.

    Внимание
    Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

    Обращение через портал «Добродел»

    Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение.


    Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации.
    После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

    Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

    Пожаловаться можно в такие органы:

    • компанию, которую представляет данная маршрутка;
    • управление транспорта городской администрации;
    • Ростехнадзор.

    Все эти органы обязаны отреагировать на сигнал о нарушении прав потребителей.

    к содержанию ↑

    Куда звонить?

    Можно ли обратиться по указанным номерам в маршрутке?

    Для жалобы важно записать номер транспортного средства, желательно на табличке внутри салона прочесть ФИО водителя и контактные телефоны фирмы.

    При отсутствии таких сведений (что само по себе является нарушением) по номеру маршрута, номеру микроавтобуса, месту и времени инцидента фирма-перевозчик установит персону водителя.

    Такое обращение должно быть наиболее действенным по результату, ведь человек за рулем маршрутки – сотрудник перевозчика.

    Часто просят сделать дополнительный пешеходный переход. ГИБДД вправе решать вопросы по безопасности движения транспорта, остальные темы не в компетенции этой службы.

    Дальнейшие шаги

    Как быть, если владелец частной маршрутки или компания перевозчик не отреагировали на жалобу?

    Если по истечении месяца реакция от адресата отсутствует – нет ни звонка, ни письменного ответа, то претензию дублируют, рассказав и о нежелании перевозчика реагировать.

    Теперь направляют жалобу в прокуратуру или в суд, приложив копию претензии.

    Любое проявление хамства, неуважения к пассажирам терпеть и замалчивать не нужно, в сфере обслуживания должны работать только вежливые люди, в том числе и водители.

    За Подмосковные маршруты отвечает «Могортрансавто» и управу на подмосковных водителей тоже можно найти. Действия пассажиров всё те же:

    Зафиксировать нарушение, записать государственный номер автобуса и номер маршрута, после чего, направить заказное письмо с жалобой по адресу:

    121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 11. Либо, на почтовый ящик организации «Общественный контроль» [email protected]

    Если ответ на ваш запрос не придёт в течении 30 дней, жалобу следует отправить повторно. Нарушения, которые совершает кондуктор/контролёр, так же наказуемы, и попадают в ту же категорию, что и нарушения водителей.

    Когда жаловаться

    Подать жалобу на водителя автобуса можно в следующих случаях:

    • Нарушение графика движения на маршруте или правил дорожного движения.
    • Несоблюдение правил посадки и высадки пассажиров.
    • Грубость или хамство при общении с пассажирами, использование нецензурных или оскорбительных слов, отказ сделать остановку, пренебрежительное отношение.
    • Курение в салоне транспортного средства.
    • Грязь и антисанитария – немытые сидения, пильные занавески, неприятный запах внутри автобуса, которые создают дискомфортные условия для пассажиров.
    • Отказ в предоставлении бесплатного проезда льготным категориям граждан.

    После подтверждения указанных в жалобе фактов водитель понесет наказание – его могут лишить премии, снять с маршрута и даже уволить.

    • Перевозчики обязаны придерживаться графика на маршруте городского транспорта.
    • Транспортная компания обязана сообщать пассажирам актуальную информацию в случае изменения маршрута или его закрытия.
    • Перед выездом на маршрут водитель должен проверить на санитарное и техническое состояние транспорт, сам водитель ни в коем случае не может находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, у него должно быть нормальное самочувствие, позволяющее управлять транспортным средством без опасности создания аварийных ситуаций.
    • Максимально обезопасить пассажиров во время перевозки.

    За нарушения правил и законов перевозчик несет полную ответственность.

    Во время поездки в городском транспорте существуют порядок, который нужно выполнять водителю, а также пассажирам.

    Можно предложить участникам событий объединиться для написания коллективной жалобы.

    • Составить официальное письмо, изложив свои претензии, и направить в одну из уполномоченных инстанций.

    Транспортное предприятие

    Название и номер телефона управления, которое отвечает за транспортное средство, представлены на информационном стенде в автобусе. Жителям столицы следует обращаться в ГУП «Мосгортранс» одним из следующих способов:

    • Позвонив по телефону — 8 (495) 951-66-53.

      Во время разговора потребуется объяснить суть происшествия, продиктовать парковый номер автобуса, номер маршрута, дату и место событий. Будьте готовы представиться и назвать контактный телефон для обратной связи.

    • Направить заказное письмо с уведомлением о вручении по адресу: Москва, 115035, Раушская набережная, д.
      22/21, строение 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]