Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте
Одному родителю достаточно поставить подпись в заявлении, другой оформляет согласие в виде отдельного документа.
- Как оформить или сменить прописку через МФЦ
- Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте
- Законодательная база
- Что нужно сделать чтобы поменять прописку в паспорте
- Сроки и стоимость
- Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте рф
- Порядок оформления
- Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте сериал
- Особенности и нюансы
- Через паспортный стол
- Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте через госуслуги
- МФЦ
- Необходимые справки и документы
Как оформить или сменить прописку через МФЦ
Оформить прописку через МФЦ достаточно просто. На подачу документов уйдет порядка 10-15 минут. Для перерегистрации обратитесь лично в ближайший к вам многофункциональный центр. Рекомендуем перед поездкой уточнить по телефону часы работы.
Перед тем, как отправляться в МФЦ, подготовьте пакет документов. Сотрудник центра проверит наличие всех важных бумаг и заберет их на регистрацию, включая паспорт. Взамен вы получите расписку о принятии документов. Также сотрудник сообщит вам срок готовности документов. МФЦ не самостоятельно переоформляет регистрацию, а направляет бумаги в отделение МВД России. Последний шаг — явиться в указанную дату и получить паспорт с новой регистрацией.
Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте
Процедуру проходят и в случае заключения брака.
Законодательная база
За перемещением населения следит такое ведомство, как Главное управление по вопросам миграции. Вплоть до 2016-го года контролем и надзором в этой сфере занималась ФМС – Федеральная миграционная служба.
Но она была упразднена, а ее функции переданы ГУВМ.
Именно это управление уведомляют о том, что человек на время или навсегда переезжает с одного места, на другое. Основные моменты процедуры, знакомой под названием «прописка», изложены в законе о праве россиян на свободу передвижения, выбор места жительства и пребывания.
Что нужно сделать чтобы поменять прописку в паспорте
Нужно обратиться в вашу страховую компанию лично, через электронную почту или через приложение, если есть.
Сколько стоит. Бесплатно. Но если в регионе, в который вы переехали, действуют другие коэффициенты, стоимость полиса могут пересчитать как в большую, так и в меньшую сторону.
Каско — это дело добровольное и федеральными законами не регулируется, поэтому страховые компании могут самостоятельно устанавливать условия страхования.
Сроки и стоимость
В п.
20 Админ. регламента четко обозначены временные пределы на регистрационные действия: от 3-х до 8-ми дней с момента подачи заявления.
Быстрее всего прописка параллельно с выпиской будет завершена, если обращаться в ФМС или в МФЦ.
- Ошибка является следствием вины должностного лица, которое по своей невнимательности допустило опечатку или вообще внесло неверные сведения.
К подобным ошибкам может быть отнесена и механическая порча документа (пролитый напиток или чернила, надорванная страница и прочие повреждения, искажающие данные о владельце паспорта и т.п.). Если ошибка признана «техническим браком», тогда замена документа будет произведена быстрее, чем по другой причине ошибки.
- Ошибка не по вине должностного лица.
Это могут быть изначально неточные сведения, которые были перенесены из одного документа в другой.
Если выявлен «технический брак», тогда гражданин пишет соответствующее заявление на имя начальника государственного учреждения. После этого обратившемуся лицу оформляют новый паспорт.
Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте рф
В ответ приходит информация, когда человеку необходимо с оригиналами прийти в государственный орган, чтобы тут же встать на регистрацию.
Порядок оформления
Основной вопрос, на который следует найти полный ответ, чтобы встать на регистрационный учет – какие документы нужны для смены прописки. Вне зависимости от выбранного способа прохождения процедуры, в госорганы предстоит обращаться с готовым пакетом бумаг.
В него обычно включают:
- паспорт для взрослого, свидетельство о рождении для несовершеннолетнего (до 14 лет);
- документ о праве собственности;
- заявление.
Однако пакет дополняют согласием от владельцев недвижимости, если россиянин фиксируется в чужой квартире. Еще к нему прилагают паспорта всех собственников. При снятии с регистрационного учета по старому адресу получают листок убытия.
Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте сериал
Рекомендую вам ознакомиться с условиями кредитных договоров и договоров банковского обслуживания.
Особенности и нюансы
Существует ряд особенностей и нюансов по обращению для смены места прописки.
Одна из особенностей – это вопрос со стороны граждан о месте смены прописки. Многие люди при смене места жительства задумываются над тем, возможно ли осуществить регистрационные действия в другом городе или нет.
Рассмотрим основные службы и прочих посредников, через которые можно подать документы для регистрации по новому адресу.
Через паспортный стол
Паспортный стол, пожалуй, является самым распространенным местом, куда обращаются граждане для того чтобы сменить прописку. Паспортный стол, который возьмётся за процедуру смены прописки, должен быть закреплен за новым адресом места жительства, иначе у вас просто не примут документы.
ВНИМАНИЕ: В большинстве паспортных столов существует специальное расписание согласно которому и производится прием документов для смены прописки.
Что нужно чтобы поменять прописку в паспорте через госуслуги
Гражданин может только записаться на посещение регистратора, составить заявление, а также загрузить скан копии документов для их предварительной проверки.
МФЦ
Необходимые справки и документы
Для получения нового штампа необходимо подать регистратору:
- заявление установленного образца;
- внутренний паспорт;
- документы о праве собственности либо доверенность от собственника с апостилем на проведение регистрационных действий третьим лицом;
- листок убытия (необязательно);
- для военнослужащих — приписное или военный билет.
Документы должны быть поданы в оригинале и подкреплены копиями.
Сотрудник проверит указанные гражданином сведения и назначит дату появления заявителя собственной персоной, с оригиналами бумаг.
У гражданина есть 3 дня с даты получения уведомления, в течение которых он должен прийти, чтобы поставить настоящие подписи, после чего подписанные бумаги должно просмотреть руководство органа регистрации, и принять решение.
При положительном итоге в паспорт поставят обе отметки, и процедура смены учета будет закончена.
Если подавший в электронном виде бумаги человек, получив уведомление, не найдет времени за 3 дня появиться в учреждении, то рассмотрение его дела прекратят.
Если гражданин планирует переехать на новое место жительства с постоянной пропиской, тогда ему следует позаботиться о ее замене в паспорте.
УФМС, расположенный по месту вашего пребывания и подать соответствующие документы.
Если у вас полностью отсутствует регистрация, то тогда вы имеете полное право обратится в любое отделение паспортного стола или УФМС на территории Российской Федерации.
Отметим, что срок смены прописки по новому месту жительства из другого города могут превышать сроки обычной смены прописки в два раза и более. Так, вам может потребоваться 1,5-2 месяца для того чтобы получить заветный штамп в паспорте.
Если согласно законодательству вам необходимо встать на постоянную регистрацию по новому месту жительства, но вы этого не сделали в течение 1 месяца, то на вас может быть наложен административный штраф.
Узнайте
стоимость замены паспорта РФ в связи с порчей
.
Порядок получения паспорта в 14 лет достаточно прост.
Поэтому нужно подготовить документы и обратиться с ними в выбранный орган для их подачи.
Процедура смены регистрации может быть произведена следующими организациями:
- МФЦ.
- ГУВМ МВД.
- Управляющей компанией.
- ТСЖ.
- Через сайт «Госуслуги».
- В паспортном столе.
Если требуется быстро поменять прописку, то следует обращаться на сайт «Госуслуги» или в ГУВМ МВД, где процесс принятия документов и смены регистрации будет произведен в короткие сроки.
Для того чтобы получить новую регистрацию, а затем отметку о произведенной процедуре в паспорте, следует собрать следующий пакет документов:
- Паспорт.
- Документ, подтверждающий право на вселение в жилое помещение по указанному адресу.