Собеседование при приеме на работу как себя вести советы
Не забывайте о жестах.
Конечно, небольшое движение руками перед собою, не способно навредить, а ВТО постоянный их разброс, частые взмахи, повороты тела, создадут отрицательное впечатление.
Правило №4. Выдержите пузу
Следите за своей речью. Если происходит ситуация, при которой нужно ответить на вопрос, делайте это четко. Закончив рассказ, лучше промолчите, чем станете заполнять паузы неловкими фразами. Не нужно нервничать, иногда таким молчанием работодатель проверяет ваше поведение.
Правило №5. Ведите беседу
В процессе общения вам потребуется постоянно отвечать, но даже и это нужно делать правильно. Если вдруг, по какой-либо причине не удалось расслышать сказанное, не нужно догадываться, воспользуйтесь простым вопросом: «Правильно ли я вас понял?» не стоит слишком углубляться, начиная свое повествование с момента рождения.
Каков период работы компании и основной вид деятельности?», «Какова продукция, производимая на данный момент, ее ассортимент?», «Имеются ли отрицательные моменты в репутации и с чем они связаны?»
В наш век развивающихся технологий очень легко найти нужную информацию в интернете, среди знакомых и даже у секретаря, приглашающего вас на встречу. Определив для себя такие основные аспекты, вам будет проще сосредоточиться на дальнейших моментах. Вы изначально, у себя в голове уже сформируете картину предстоящей деятельности, и это позволит проще чувствовать себя и выбрать линию поведения в момент встречи.
Совет №3.
Внешний вид
Многие компании сейчас устанавливают дресс-код для своих сотрудников. А это означает, что форма одежды должна быть однотипной и чаще всего строгой.
- Правило №4. Выдержите пузу
- Правило №5. Ведите беседу
- Совет №3.
Внешний вид - Собеседование при приеме на работу как себя вести советы
- Нельзя №5: уходить в детали и не отвечать на поставленные вопросы
- Собеседование при приеме на работу как себя вести советы психолога
- 3.
- Нельзя №10: неправильно обращаться с коммерческой информацией
- Как пройти собеседование
Собеседование при приеме на работу как себя вести советы
Профессиональный мир тесен, никогда не знаешь, когда в следующий раз придётся столкнуться с бывшими коллегами. То, что вам кажется недостатками, для других может быть настоящим достижением.
Что делать? Ваша задача на интервью — рассказывать о фактах, а не о своём отношении к ним. Оперируйте конкретными примерами и цифрами, на которые вы можете опереться в ваших негативных суждениях.
Всё остальное — эмоции, которые не следует показывать потенциальному работодателю.
Нельзя №5: уходить в детали и не отвечать на поставленные вопросы
Соискатель перескакивает с одной темы на другую, любой ответ начинает рассказом «от Адама», а каждый поставленный вопрос интерпретирует по-своему, рассказывая только то, что ему кажется важным. С таким человеком разговаривать неинтересно и абсолютно бесполезно — понять, что у него в голове, не получается.
Собеседование при приеме на работу как себя вести советы психолога
- И: — Почему вы ушли с предыдущего места работы? Этот вопрос задает любой работодатель. Если были проблемы с начальником, то не нужно говорить об этом правду. Скажите, что вам очень долгое время обещали повышение, но оно так и не произошло.
Или, например, было не удобно добираться до работы, так как она находилась далеко от дома, или неподходящий график, или же однообразие в работе и так далее. Но это стоит говорить только в тех случаях, если на данной вакантной должности таких проблем не имеется.
Поинтересуйтесь также, какие документы потребуется взять с собой.
2 этап. Подготовка к собеседованию:
- Готовясь к встрече, еще раз уточните информацию о компании. Затем смоделируйте свое поведение, попросив друга или родственника провести беседу задавая вопросы. Это можно сделать и самостоятельно перед зеркалом. Обязательно перечитайте свое резюме и будьте готовы ответить на вопросы по нему.
- Психологическая подготовка является лучшим способом настроиться на предстоящее общение с потенциальным работодателем. Чтобы правильно подготовиться, дадим несколько практических советов:
- представьте, что вы на важной встрече, например, с президентом. Все внимание приковано к вам, вокруг вспышки фотокамер и толпа журналистов.
При ответе на вопрос: «Почему Вы решили сменить работу?» — не следует давать негативные отзывы о коллегах и руководителях, ограничьтесь нейтральными высказываниями: отсутствие возможностей для профессионального роста, нерегулярность в получении денежного вознаграждения, удалённость от дома, неудобный график работы и т.п.
Говоря о возможной будущей работе в новой компании, дайте понять собеседнику, что Вы заинтересованы работать именно в этой компании, можете быть ей полезны как специалист, но при этом Вы должны чётко представлять, чем занимается компания, чтобы не попасть впросак. Сумеете правильно повести себя в этом вопросе — Ваши шансы быть принятым на работу в эту компанию возрастут в несколько раз.
Отвечая на вопросы о своих достоинствах и особенно недостатках, о достижениях и неудачах, будьте осторожны.
Сначала просматривают ваше резюме, а затем в беседе определяют, подходите ли вы по данным критериям.
- Изучение ситуации. Этот прием уже обсуждался ранее, но суть его в том, чтобы четко, быстро и правильно распознать ситуацию, понять ее суть и найти правильный путь решения.
Собеседование при приеме на работу может включать одну важную особенность. Заполняя анкету, проходя тестирование или даже просто общаясь с собеседником, вам предложат оставить контакты человека, способного дать подробную характеристику. И не важно, будет то бывший сотрудник или руководитель, с которым вы прощались не так давно, главное, чтобы информация, озвученная на собеседовании, не расходилась даже в мелочах.
3.
Эйчер (так называют менеджеров по персоналу) должен решить, кто из претендентов максимально соответствует условиям работы.
На собеседовании необходимо:
- проявить профессиональные навыки;
- давать четкие ответы на вопросы на собеседовании при приеме на работу;
- быть устойчивым к стрессу;
- показать свою конкурентоспособность.
Групповые собеседования предполагают своего рода состязание между претендентами за желаемую вакансию. Но соперничество ведется цивилизованными методами. Если соискатель переходит грань и начинает оскорблять конкурентов или вести себя как сноб, ему откажут.
Собеседования могут быть многоуровневыми или одноуровневыми.
Апеллируйте к конкретным цифрам и фактам, исходите из тех достижений, которые принесли максимальную пользу компании.
Нельзя №10: неправильно обращаться с коммерческой информацией
Большинство компаний подписывает со своими сотрудниками бумаги о неразглашении коммерческой информации. Строго придерживаясь этой политики, вы рискуете не проявить себя во время собеседования. С другой стороны, если вы убеждены, что о результатах надо говорить чётко и открыто, то в этой ситуации риски может увидеть потенциальный работодатель, ведь есть вероятность, что, приняв вас на работу, его компания тем самым откроет канал для слива информации.
Что делать? При презентации своих результатов можно опускать конкретные имена привлечённых вами клиентов, говорить о приростах продаж и прочих достижениях в относительных, а не в абсолютных цифрах.
Интервью с нестандартными вопросами — задают не профессиональные вопросы, которые требуют моментального быстрого ответа. Неважно, правильно или нет. Главное, это ваш нестандартный подход.
Вопросы задаются быстро и совершенно из разных отраслей.
Такое собеседование применяют к людям творческих профессий и в it-компаниях. Также касается людей, которые должны принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях.
Вопросы могут быть разными.
Например, как добраться до Эйфелевой башни, каким прибором можно измерить вес предмета и так далее.
Как пройти собеседование
Сейчас вы узнаете, как пройти собеседование успешно и повысить свои шансы при устройстве на работу.
Это нормальная практика, когда для совершения сделки требуется немного предварительного времени.
- Осмотрите товар и постарайтесь максимально правильно изучить его. Найдите положительные качества и преимущества этой ручки.
- Выявите потребности своего покупателя. Определите, что станет приоритетным в покупке для такого человека.
возможно это уникальность бренда или обычная потребность в письме. - Старайтесь быть правдивым, не преувеличивайте стоимость предмета и его основные качества.
- Постарайтесь постоянно поддерживать зрительный контакт, так будет проще наладить связь и осуществить продажу.
- Работайте и с сопутствующими товарами. Если удалось реализовать ручку, предложите к ней блокнот, запасную пасту или обычную бумагу.