Как происходит выписка с места регистрации при подаче через госуслуги
И только тогда появится возможность выписываться или прописываться посредством данного сервиса.
Порядок выписки/прописки
Инструкция для выписки или прописки:
- Перейти на официальный сайт сервиса.
- В правой части экрана найти пункт «Войти» и нажать на него.
- Ввести логин и пароль. Обычно в качестве логина используется номер телефона, но это также может быть и код СНИЛС.
- Ввести проверочный код. Он придет на тот номер, который привязан к аккаунту.
- После входа в систему, найти нужный вариант услуги. Проще всего это сделать при помощи поля поиска. Указывать нужно, например, «Регистрация» или «Прописка».
- Из предложенного списка выбрать подходящий вариант. Например, такой:
- Просмотреть инструкцию.
В противном случае, к нему будут применены меры наказания – административный штраф 2000-3000 рублей.
Для упрощения процедуры и экономии времени приведем пошаговую инструкцию, как действовать, чтобы встать на регистрационный учет, не выходя из дома:
- Зайти на гос.портал и открыть пункт меню «Регистрация по месту жительства».
- Выбрать типа заявки – электронный.
- Заполнить форму, при помощи всех личных данных.
- Необходимо указать адрес рождения и постоянного проживания (временное не подойдет). После чего, вписать новый адрес.
- Отметить, что по старому месту с учета гражданин снялся.
- Указать гражданство.
- Выбрать УВМ УМВД и отправить заявление на рассмотрение.
В распоряжении гражданина будет номер заявки, который можно увидеть в личном кабинете гос.портала.
Как происходит выписка с места регистрации при подаче через госуслуги
Также заполняются автоматически, если были внесены во время регистрации учетной записи.
- Адрес прежней регистрации.
- Новый адрес проживания, если есть. В случае его отсутствия поля заполнять не нужно.
- Информация о гражданстве.
- Причина снятия с учета по месту проживания. Если ни один из пунктов к заявителю не относится, нужно выбрать «Иное».
- Дополнительные сведения: о работе, социальном обеспечении, семейном положении, образовании.
- Если заполняется новый адрес регистрации, и кто-то из членов семьи заявителя уже там прописан, следует указать его данные.
Комплект документов для снятия с учета
Чтобы выписаться из квартиры через интернет, при заполнении заявления потребуется только паспорт.
В ней указана общая информация по данной услуге.
- Нажать на кнопку «Получить услугу».
- Заполнить все необходимые поля (подробнее см.ниже). Если ранее пользователей уже работал с этим сайтом или сразу после регистрации внес все данные, большая часть информации «подтянется» автоматически.
- Загрузить недостающие документы (если требуется).
- Согласиться с обработкой данных.
- Подтвердить желание получить услугу.
Какие поля нужно заполнять
Для получения возможности зарегистрироваться онлайн или выписаться через интернет, нужно будет заполнить следующие поля на сайте сервиса Госуслуги:
- Заявитель.
Однако во время посещения паспортного стола гражданину придется предъявить:
- паспорт,
- выписку из домовой книги,
- паспорт уполномоченного лица и заверенную доверенность, если заявитель действует через представителя.
Услуга оказывается на бесплатной основе независимо от того, оформлено заявление при личном посещении или дистанционно.
Снятие с учета заявителя, который находится в другом городе
Выписаться из квартиры, находясь в другом городе, через Госуслуги тоже возможно. Процедура снятия с регистрационного учета полностью аналогична приведенной выше.
Аналогичны и сроки, и действия, которые нужно предпринять после дистанционного оформления заявления.
- Данные о гражданстве заявителя. В частности, имеется ли у него гражданство другой страны (или имелось ли ранее).
- Причина переезда. Можно выбрать из списка.
- Данные о работе. Общая информация.
- Наличие или отсутствие социального обеспечения.
- Данные об образовании.
- Выбор места, куда впоследствии заявителю удобно будет принести все документы в оригинале.
Документы
При подаче заявления и после этого, при личном посещении, потребуется предоставить следующие бумаги:
- Паспорт заявителя.
- Документы-основания регистрации.
- Разрешение от органов опеки (требуется только при выписке несовершеннолетних).
- Документы, подтверждающие право выступать от лица несовершеннолетнего.
Выписка и прописка через Госуслуги – это две разные процедуры. Прежде чем регистрироваться по новому адресу, нужно сняться с учёта из старой квартиры. Поэтому, начинаем процесс через Госуслуги именно с выписки.
Инструкция по выписке из квартиры
Пошаговая инструкция, как выписаться из квартиры, поможет вам заполнить все поля электронной формы и загрузить документы.
Итак, начнём:
- Зайдите на сайт Госуслуги и щёлкните на пункт справе «Личный кабинет» (с синим ключиком). Перед вами откроется форма входа на сайт. Введите логин и пароль.
Информация скорее «для галочки», поэтому пропишите любой адрес в пределах РФ.
- Седьмой пункт предполагает сообщение об иностранном гражданстве.
- Далее, укажите место работы, социальные гарантии, образование, семейное положение и иные сведения.
- Наконец, отметьте подразделение ГУВМ МВД для подачи документов. Система сама предложит варианты, так что вам останется лишь щёлкнуть по одному из них. Проставьте галочки на согласие обработки персональных данных.
Теперь можно нажимать на синюю кнопку «Отправить» и ждать результатов.
Оповещение о статусе заявления приходит на электронную почту.
- Пунктами ниже отметьте, проживали ли члены вашей семьи по новому адресу (актуально для переезда к родственникам). Далее, останется выбрать ближайшее отделение МВД, проставить галочки и нажать «Отправить» заявление в обработку.
Номер заявки на услугу можно увидеть в Личном кабинете на сайте. Дублированное письмо придёт и на электронную почту. Срок обработки данных составляет 3-4 рабочих дня.
Завершающим этапом станет посещение миграционного отделения с оригиналами документов на прописку.
Можно ли прописать несовершеннолетних?
Отдельного рассмотрения заслуживает прописка несовершеннолетних. Обратившись к закону, можно заметить, что дети до 14 лет должны проживать вместе с родителями (ст. 20 ГК РФ).
Возможность дистанционного получения услуги закреплена в Приказе МВД России “Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ” (от 31.12.2017).
Не нужно думать, что процедура вовсе не требует обращения в органы миграционного учета. После подачи заявки гражданину приходит уведомление, чтобы он явился в назначенный день в паспортный стол. Однако заявитель все же сэкономит время, ведь дистанционное обращение позволит избежать очередей.
Итак, сняться с регистрации по месту жительства через Госуслуги вполне возможно, и это закреплено в законодательных актах.
РАБОТА С ПОРТАЛОМ:
РЕГИСТРАЦИЯ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
СМЕНА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ, В Т.Ч. С ПОМОЩЬЮ СБЕРБАНКА
РЕГИСТРАЦИЯ РЕБЕНКА
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
УДАЛЕНИЕ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ
СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ
ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ФНС
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ:
ПЕРВЫЙ ПАСПОРТ
ЗАМЕНА ПАСПОРТА В 20 И 45
ЗАГРАНПАСПОРТ
ЗАГРАНПАСПОРТ РЕБЕНКУ
СНИЛС РЕБЕНКУ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СНИЛС
СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ
ИНН, В Т.Ч. РЕБЕНКУ
ИНН ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ
ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ:
ОПЛАТИТЬ ГОСПОШЛИНУ
ВЕРНУТЬ ГОСПОШЛИНУ
ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
ПРОВЕРКА И ОПЛАТА ШТРАФОВ
ОПЛАТА ЖКХ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОС.