Когда входит контроль видеофиксации техосмотр
У автолюбителя есть в запасе 20 дней, чтобы устранить недочеты, и повторно пройти техосмотр с 50 процентной скидкой.
Камеры видео- и фотофиксации должны показать, что проверены все основные узлы и агрегаты транспортного средства:
- Работоспособность рулевого, тормозного управления.
- Исправность приборов электронной панели.
- Работа фар освещения.
- Отсутствие трещин на лобовом стекле в зоне работы стеклоочистителей.
- Наличие ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля.
- Соответствие vin-кода на лобовом стекле, двигателе с данными свидетельства, птс.
- Износ шин, величина протектора, совпадение рисунка протектора.
Видеофиксацию можно использовать и для анализа времени техосмотра, и для оценки последовательности операций инженера-техника.
Рынок электронных гаджетов настолько насыщен, что ребенку любого возраста позволяется записать на сотовый телефон обстоятельства происшествия. Это применяется в быту, на работе, в школе.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Подобное мероприятие используется и для контроля за законностью действий российских автолюбителей на дорогах.
Считалось, что таким образом факт того, что транспортное средство действительно детально, в соответствии с регламентом, «исследовано», будет подтвержден чуть ли не на 100%.
В таком виде, с обязательной фото- и видеофиксацией, законопроект и был принят в конце прошлого года в первом чтении. Однако ко второму чтению положение о видеозаписи из него исключили.
Причинами этого, по всей видимости, стали, во-первых, дороговизна оборудования, которым должна была быть оснащена каждая диагностическая линия (только набор видеокамер Министерством экономического развития оценивался в 30 тыс. рублей), что, в свою очередь, в любом случае вызвало бы увеличение тарифов на прохождение ТО.
Восемь причин не пройти техосмотр в 2020 году
Тема техосмотра является для многих актуальной. Раньше многие покупали ТО в интернете, потому что нет времени, нет денег на ремонт автомобиля, есть незаконная тонировка – да и зачем куда-то ехать, если можно просто нарушить закон и купить талон без осмотра. Теперь тема легального прохождения ТО становится важнейшей для всех автомобилистов без исключения.
Далее мы расскажем почему грядущие изменения критически существенны для автомобилистов и, самое главное, покажем, как пройти ТО просто, быстро и качественно.
В рамках изменений законодательства большинству автолюбителей придётся столкнуться с необходимостью предоставить свой автомобиль на пункт технического контроля, пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
Органы правопорядка смогут в любой момент наведаться на пункт, даже под видом простых автолюбителей.
- Новый закон о техосмотре в 2020 году (изменения вступят в силу с 8.06.2020) предусматривает создание единого реестра, в котором будут указаны станции технического обслуживания, допущенные к проведению техосмотров и выдаче диагностических карт. Составлением реестра занимается Российский союз автостраховщиков. Планируется, что появятся и передвижные пункты. Они будут оснащены также как и стационарные аналоги.
Как будет проходить техосмотр в 2020 году в таких пунктах – пока неизвестно. Порядок их работы пока разрабатывается правительством. - Электронная диагностическая карта. Бумажный вариант постепенно уйдёт в прошлое (старые диагностические карты будут действовать до окончания срока).
Карта станет электронной.
Запрещена любая заметная течь технических жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи и систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств. 4. Рулевое управление — люфт рулевого колеса — должен находиться в допустимых отклонениях 5. Состояние и тип шин, рисунок протектора, а также глубина полезного слоя протектора должна соответствовать норме 6.
Системы освещения, включая правильный световой поток от головного света фар 7.
Если проект будет принят в 3-м чтении, одобрен Советом Федерации и подписан Президентом, закон о техосмотре 2019 года вступит в силу спустя 1 год с момента его официального опубликования, как это предусмотрено ч. 1 ст. 5 проекта. Поскольку речь идет о появлении новых, ранее не используемых средств и мер, на их подготовку требуется время. Его стоит потратить на то, чтобы ознакомиться с предлагаемыми нововведениями.
Какой грозит штраф за тонировку стекол и фар в 2019 году?
Новые правила техосмотра в 2019 году
Когда вступят в силу эти новшества, точно сказать пока нельзя, но нужно понимать, что закон фактически готов к принятию, поскольку обсуждается и корректируется уже на протяжении 9 месяцев.
Основной принцип проекта заключается в том, что если автомобиль не проходит техосмотр, его владелец не получает диагностическую карту.
Конечно, все это можно прочитать в ГОСТе, которым нормируются требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и методы проверки. Мы постарались обратить внимание на наиболее очевидные объекты вашего контроля.
С последними изменениями в регулировании технического осмотра изменились и наказания для тех, кто незаконно торгует диагностическими картами.
Если эксперт оформил карту и допустил транспортное средство к эксплуатации, ему выпишут штраф до 10000 руб.
Предполагается, что усиленный контроль за техосмотром позволит сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили. Кроме того, закон поможет искоренить мошенническое оформление диагностических карт.
Контроль за проведением техосмотра будет возложен на МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА).
На МВД будут возложены полномочия по контролю за соблюдением правил проведения техосмотра. РСА, в свою очередь, будет следить за соблюдением требований к характеристикам и перечню средств диагностики, программному обеспечению, средствам фотофиксации, помещениям, в которых проводится техосмотр.
- за выдачу поддельных диагностический карт (статья 14.4.1 КоАП РФ) придётся заплатить юридическим лицам 100 000 руб. – 300 000 руб. Аналогичное наказание предусмотрено для тех, кто внесёт «липовое» прохождение техосмотра в 2020 году в ЕАИСТО.
- наказание предусмотрено и за работу станций технического обслуживания без соответствующей аккредитации. Юридическому лицу придётся заплатить штраф до 300 000 рублей.
Если его работа будет продолжена также без аккредитации, то повторный штраф возрастает уже до 500 000 руб. В крайнем случае, могут даже привлечь к уголовной ответственности по статье 171 УК РФ. Ответственному лицу может грозить до 6 месяцев ареста.
Новые правила техосмотра в 2020 году вступают в силу не с 1 января 2020 года, а с 8 июня.