Номер статьи за перевозку ребёнка без кресла
Из крупных зарекомендовавших фирм, существующих на рынке не одно десятилетие, стоит выделить
- Немецкий концерн Romer (первое детское кресло из пластика — Romer Peggy 1971 год /Первое кресло с ISOFIX 1997 год);
- Компанию Recaro, специализирующаяся на производстве спортивных и ортопедических автокресел, в настоящий момент активно продвигающую детские автокресла (большую известность получил первый продукт фирмы, направленный на детскую безопасность в авто — Recaro Start. В своих детских разработках производитель активно использует опыт спасения пилотов и штурманов, накопившийся за десятилетия изготовления раллийных кресел);
- Фирму Sparco заслуженная итальянская компания, лидирующая в области разработки экипировки для автоспорта.
Детское кресло или люльку ни в коем случае нельзя устанавливать обращенным назад. Это может повлечь за собой смерть или серьезные повреждения в случае ДТП или даже резкого торможения.
Второе, что относится к неправильной перевозке детей, это перевозка детей в автомобиле на руках у взрослых.
Это смертельно опасно, потому что при ударе малыш вылетит из рук родителя, что чревато трагическими последствиями.
Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Вы должны покупать его вместе с ним. Не стоит покупать удерживающее устройство «для галочки» — следует выбирать качественный продукт, подходящий вашему чаду.
Детей ни в коем случае нельзя перевозить в кузове и прицепе.
- Номер статьи за перевозку ребенка без кресла
- Номер статьи за перевозку ребенка без кресла 2019
- Далее идет базовая статья о детских креслах в РФ
- Детское автокресло в России: статистика
- Номер статьи за перевозку ребенка без кресла в израиле
- Номер статьи за перевозку ребёнка без кресла
- Штраф для такси, если ребенок без кресла
- Проверка инспектором наличия автокресла
Номер статьи за перевозку ребенка без кресла
Изначально вопрос создания детского автокресла не пересекался с безопасностью и какими-либо штрафами.
Стояла задача просто зафиксировать малыша, чтобы он не мешал водителю управлять транспортным средством.
Первые серьезные наработки в этом направлении стали появляться в середине 30-х годов XX века. Информация об одной из них сохранилась в виде заметки на страницах популярного в то время журнала Modern Mechanix.
Номер статьи за перевозку ребенка без кресла 2019
Нарушение тут как и раньше оценивается в 3000 рублей.
Взыскание ГИБДД за детское кресло относится к числу правонарушений по которым сотрудники полиции еще не высылают штрафы с фотографиями нарушений. Хотя эта идея обсуждается.
Далее идет базовая статья о детских креслах в РФ
Детское автокресло – главный элемент защиты жизни и здоровья ребенка в случаях ДТП, резкого маневрирования и торможения.
Наличие детского автомобильного сидения защищает ребенка от получения серьезных травм, а водителя от штрафов со стороны ГИБДД. И не важно говорим мы про Москву или про любой другой регион.
Детское автокресло в России: статистика
Проявлять активное внимание к проблемам детей, калечащихся и умирающих в ДТП, наше государство стало лишь в 2007 году.
Номер статьи за перевозку ребенка без кресла в израиле
Отсылки к нему есть в
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»
- Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
- Правила дорожного движения Российской Федерации.
Перевозку детей в машине сейчас регламентирует Пункт.
Номер статьи за перевозку ребёнка без кресла
до 10
0
до 1,5 лет. Допускается использование для детей с первого дня жизни.
Кресло.
Устройство можно расположить либо спиной, либо лицом к ходу движения.
до 13
0+
от 1 года до 4 лет
Кресло. Устанавливать можно только по ходу движения автомобиля.
Ребенок закрепляется с помощью прочных, пятиточечных ремней.
9-18
1
с 3 до 7 лет
Кресло.
Стандартный ремень безопасности. У кресла регулируемая спинка, которую можно подстроить под рост ребенка.
15-25
2
с 7 до 12 лет
Сидение без спинки.
За перевозку детей без кресла назначается штраф после составления протокола о правонарушении.
Если в машине едет несколько детей, и все они без автокресла, то назначается стандартный штраф – 3 000 рублей, поскольку зафиксировано только одно правонарушение. Избежать штрафа при перевозке детей от 7 лет можно, используя специальную сидушку с ремнем – бустер.
Инспектор не вправе назначить взыскание, если машина не двигалась, например, стояла на парковке.
Штраф для такси, если ребенок без кресла
Водители такси могут быть привлечены не только к административной, но и к уголовной ответственности по статье 238 УК «…оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Однако эта мера принимается редко.
Таким образом, штатный ремень безопасности может использоваться только при перевозке детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля. При этом, учитывая, что правила перевозки детей регламентируются специальными нормами, их нарушение влечет за собой ответственность не по «общей» статье 12.6 (нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов), а по статье 12.23 КоАП РФ (нарушение правил перевозки людей) — на водителя налагается штраф в размере 3000 рублей.
Многочисленными исследованиями доказано, что «взрослые» ремни безопасности не могут обеспечить сопоставимый уровень защиты ребенка весом до 36 кг и ростом до 150 см по сравнению с официально одобренными детскими удерживающими системами (устройствами).
Можно вспомнить и о законе, получившего законную силу также в июле этого года. Это постановление за номером 761, где приведены те информационные сведения, о которых написано выше. Согласно ему становится ясно, что ребёнок с 7 до 11 лет могут быть пристёгнуты безопасными устройствами, находящимися в машине и являющимися штатными, все остальные варианты не позволяют перевозку детей без наличия конструкции для удержания.
Проверка инспектором наличия автокресла
Нередко можно наблюдать картину, когда ДПС – ник самостоятельно «вторгается» в личный автомобиль, открыв двери, для того чтобы убедиться в «пристёгнутости» пассажиров и в наличии в салоне автомобильного кресла, если дело касается детей. Такие действия незаконны.
Штраф за ребенка в машине выписывается в том случае, если малыш не достиг 12 лет и при этом автомобиль не оборудован никакими LEE (Детскими удерживающими устройствами), в том числе креслами.
Штраф может быть выписан любым сотрудником ГИБДД, обнаружившим в машине ребенка отдельно от специальных средств удерживания. Другими словами, если у вас в машине стоит самое дорогое и совершенное детское кресло, но дети передвигаются не в нем, штрафа ГИБДД не избежать.
Лучший способ организации передвижения ребенка в автомобиле лежит в поле применения дорогих детских кресел, сделанных из высококачественных материалов, прошедших все возможные сертификации и краш-тесты.
Такое устройство не только существенно снизит риск смерти и увечий в ДТП, но и добавит комфорта ребенку.
Сказать, что компания против перевозки детей без кресел к 2013 году назрела, все равно, что не говорить ничего. До сих пор Россия ежегодно теряет в ДТП 500 малышей и школьников убитыми и около 9000 ранеными.
В следствие безграмотности или псевдоэкономии, автолюбители в России считают наличие детского кресла уловкой чиновников, призванной выжать из гражданина последние деньги.
За верой в теории заговора теряется тема здоровья детей, процент их выживаемости в ДТП на автомобилях, не оснащенных специальными средствами защиты.
Главная проблема современного автомобиля с точки зрения безопасности не универсальность. Машины приспособлены для борьбы за жизнь и здоровье исключительно взрослых.
Дети, в силу веса и роста, не вписываются в существующие стандарты.