Отзыв о прохождении педагогической практики студентом в начальной школе
Зам. директора по УВР 1 ступени __________________________________( )
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса
Масловой Оксаны Александровны
Тема: «Международный день детской книги»
Цель: познакомить детей с днем детской книги и показать, что книга — источник знаний
Задачи:
Познавательные задачи закрепить знания о народных и авторских сказках ;
Воспитывающие задачи отрабатывать навык выразительного чтения
Оборудование: презентация, мультимедия, листы бумаги, фломастеры.
Форма занятия: урок-игра
Подготовка: листы разного цвета (количество определяется количеством вопросов в задании), листы с портретами героев из сказок, на доске портрет Андерсена, фотографии памятников автору, города Копенгагена, на оборотной стороне доски портреты разных детских авторов, книги разных авторов, запись «Книжек праздник радостный» ( слова З.
Отчет студента о прохождении педагогической практики в начальной школе
Москва, 2000
Оглавление
Отзыв
Самоанализ педагогической практики
База проведения практики
Конспект урока по математике
Конспект урока по русскому языку
Конспект урока по литературному чтению
Конспект урока по окружающему миру
Конспект внеклассного мероприятия
Социометрия
Заключение
Отзыв
о работе слушателя 2 курса факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров Московского института открытого образования Масловой Оксане Александровне, проходившей практику в 1 классе МБОУ СОШ 0000, адрес школы: _ с 00/00/0000 по 00/00/0000.
Слушатель Маслова Оксана Александровна посетила большое количество уроков по специальности по календарному плану учителя, а также сама провела уроки по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и внеклассное мероприятие.
Отзыв о прохождении педагогической практики студентом в начальной школе
Потом отдаст в печать…
За каждое словечко в этой книге
Перед народом нужно отвечать!
Проворная печатная машина
И день, и ночь печатает листы…
Но ведь листы – они ещё не книга,
Её такой читать не станешь ты!
Её подклеить нужно и обрезать,
В хороший переплёт переплести,
Упаковать, на поезде отправить
И по всей стране их развести.
ЗАПОМНИ:
Трудились твой отец и мать,
Тебе бы надо уважать
Труды их и заботы,
Беречь и книжку, и тетрадь,
Не мять, не пачкать, не трепать
Страницы, переплёты.
–А теперь представьте, что книги умеют говорить.
Что бы они тогда сказали?
Инсценировка стихотворения Ильина «Две книжки».
Достигаемые результаты позитивны для развития личности каждого ученика из класса.
Наиболее ощутимое влияние педагогических усилий классного руководителя на воспитание учащихся происходит после каких-либо социальных потрясений в классе. Укрепление атмосферы благожелательности происходит на внеклассных мероприятиях.
Поощрение к стремлению улучшить успеваемость, а также интеллектуальное, художественно-эстетическое и нравственное развитие, как правило, имеет место быть на классном часу.
а) Одна;
б) Две;
в) Три.
2. Какие разряды прилагательных имеют степени сравнения?
а) Притяжательные;
б) Качественные;
в) Относительные.
3.
Простая сравнительная степень образуется при помощи суффиксов:
а) -ейш-
б) -айш-
в) — ее, -е, -ше.
4. Простая превосходная степень образуется при помощи суффиксов:
а) -ее, -е;
б) -ше;
в) -ейш-, -айш-.
5.
Сложная сравнительная степень образуется с помощью слов:
а) Более, менее;
б) Самый;
с) Наиболее, наименее.
6. Сложная превосходная степень образуется с помощью слов:
а) Более;
б) Менее;
с) Самый, наиболее, наименее.
VII.
Закрепление изученного материала.
1.
Запись в тетради.
* Послушайте историю В. Бурмако «Кто тяжелее?»
Спорили существительные, кто из них больше по весу.
— Я, — сказало первое слово и село на весы с гирей в сто килограммов.
— Нет, я, — возразило второе и перевесило соперника.
— И всё-таки самый большой вес у меня, — заявило третье и приподняло сразу трёх соперников.
Победителям были вручены награды степеней сравнения: за первое место медаль тяжелейшая, за второе — тяжелее, потому что степени сравнения прилагательных показывают, в каком предмете признак проявляется в большей степени и какой предмет по этому признаку превосходит остальные.
— Итак, для выражения особенности соперничать, сравниваться друг с другом у прилагательных существуют степени сравнения.
VI. Блиц-опрос по изученному материалу
1.
б) работа с текстом во время чтения (чтение вслух, самостоятельное чтение, объяснение и уточнение значений слов, ответы на вопросы учителя, беседа по содержанию текста, работа над языком, характерами героев и пр.)
в) работа с текстом после чтения (ответ на проблемный вопрос к тексту в целом, ведущий к пониманию замысла автора, сведения о писателе, беседа по проблеме раздела, выполнение творческих заданий).
Повторение и итог урока проведены в занимательной форме с привлечением анаграмм, кроссворда, викторины.
Посильный объем домашнего задания продуман с учетом интереса учащихся, носит творческий характер.
Считаю, что урок чтения по формированию правильной читательской деятельности достиг своих целей.
Анализ урока по литературному чтению слушателя 2 курса МИОО Масловой О.А. в 1 «Б» классе по теме: В.
Откройте, пожалуйста, ваши учебники на странице 178 — прочтем статью о повести.
Какие эпические жанры вы знаете?
Чем отличается повесть от романа и от рассказа?
Назовите элементы сюжета эпического произведения.
III. Словарная работа.
Запишем в тетради следующие термины:
Роман (фр. Roman — повествование) — большое повествовательное произведение, обычно отличающееся многообразием действующих лиц и разветвленностью сюжета.
Повесть — один из жанров эпоса. По объёму, количеству действующих лиц, охвату событий повесть больше рассказа, но меньше романа.
Рассказ — небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.
IV.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формируемые умения/личностные качества:
(планируемые результаты обучения)
Предметные результаты:
закрепить понятия «заглавная буква» в именах, фамилиях, отчествах; понятие собственные имена
Совершенствовать умения находить в тексте имена собственные и аргументировать в них написание заглавной буквы;
Развитие словарного запаса обучающихся;
Умение пользоваться толковым словарем.
Метапредметные результаты:
Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке, расширение кругозора.
Регулятивные УУД: преобразование практической задачи в познавательную, самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действия.
Познавательные УУД: умение проводить сравнение, классификацию, группировку.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности, был посилен для учащихся первого класса.
Содержание урока соответствует возрастным нормам
Данный урок имеет непосредственную связь с пройденным материалом.
6. Методика проведения урока.
Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности (мультмедийная презентация), применение здоровьесберегающих технологий.
Степень сложности заданий увеличивался постепенно.
На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям.
Понравились ли вам басни? Урок??
Что для вас открыл баснописец Крылов? Пригодиться ли вам это в жизни??
* Комментарии учителя о работе учеников. Подсчет баллов. Выставление оценок.
V. Домашнее задание
Подготовить интересные факты биографии М.Ю.
Лермонтова, выучить одно стихотворение на выбор.
Урок 2. Урок русского языка 6 класс
План-конспект. Степени сравнения имен прилагательных 6 класс
Тема: «Степени сравнения имён прилагательных»
Цели урока:
* знакомство учащихся со степенями сравнения, способом их образования;
* выработка умения находить прилагательные в степени сравнения и определять их роль в предложении.
Оборудование:
* запись текста для лингвистического анализа;
* таблица «Сравнительная степень имени прилагательного»
Ход урока
I.
Оргмомент
II. Проверка домашнего задания ( упр.