Начисление пени в бюджетном учреждении исполнителе
Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134 — начислен доход от компенсации затрат учреждения; 4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660 Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134) — поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.
Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом: — Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00.
Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Сапетина Ирина
Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
16 июля 2018 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Компьютеры относятся к прочим материальным запасам — иному движимому имуществу.
В бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Предъявлена неустойка по условиям гражданско-правового договора
2 209 40 560
2 401 10 140
10 000
Приняты к учету компьютеры
4 106 31 310
4 101 31 310
4 302 31 730
4 106 31 310
60 000
Перечислена поставщику сумма согласно договору с учетом встречного требования
(60 000 — 10 000) руб.
4 302 31 830
4 201 11 610
50 000
Отражено прекращение встречных требований зачетом согласно акту приемки выполненных работ
4 302 31 830
4 304 06 730
10 000
2 304 06 830
2 209 40 660
Пример 5.
В случае просрочки уплаты взносов компании будут начислены пени за каждый день просрочки исходя из суммы страховых взносов. В 2019 году произошли изменения в КБК по страховым взносам для юрлиц.
Счет Учета Пени По Страховым Взносам В 2019 Году Бюджетное Учреждение
Принятие решения о взыскании долга через судебных приставов.
При заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов следует проставлять новые КБК.
На 2019 год утверждены 12 новых кодов.
Начисление пени в бюджетном учреждении исполнителей
Автономные учреждения руководствуются Федеральным законом № 223-ФЗ. При этом они обязаны осуществлять закупки в соответствии с порядком заключения и исполнения гражданско-правовых договоров и иными положениями, связанными с обеспечением закупки, установленным положением о закупке, утвержденным учреждением (п.
2 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ).
При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением согласно п. 3 ст.
Ответственность за неуплату НДФЛ в 2018 году
Каждый человек трудоспособного возраста хоть раз слышал аббревиатуру НДФЛ, но не все знают, что она означает. НДФЛ — налог, облагающий доходы физических лиц или «подоходный».
Работающие граждане часть своего дохода отдают в казну государству в качестве налога. Из средств налогоплательщиков государство платит пенсии, пособия и зарплаты бюджетникам.
НДФЛ составляет 13%.
Это достаточно высокий показатель, особенно в сравнении с рядом зарубежных стран.
Лица, попадающие под определенную категорию, сами должны задекларировать свой доход.
То есть поставщику производится оплата за вычетом суммы неустойки.
Бюджетные учреждения, заключающие гражданско-правовые договоры в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, при расчете размера неустойки руководствуются порядком, изложенным выше.
Бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках гражданско-правовых договоров, заключаемых согласно положению, разработанному на основании Федерального закона N 223-ФЗ, порядок расчета неустойки и ее оплаты устанавливают этими договорами.
На каком счете в бюджете отображать пени
Терентьев Богдан
Но помимо штрафных санкций в случае неуплаты налога в положенный срок у плательщика возникает обязанность по уплате пени. Начисляется пеня за каждый день просрочки.
Причем плательщик может рассчитать ее самостоятельно, не дожидаясь налогового требования.
В противном случае пеня будет начислена по инициативе ФНС. Пеня не относится к числу налоговых санкций, но связана с налоговыми обязательствами.
Потому у бухгалтеров часто возникает вопрос, как правильно отразить в учете пени.
Что это такое Пеня – это инструмент обеспечения обязанности по выплате налоговых сборов.
Сумму начисленной пени плательщик обязан заплатить в бюджет, если просрочит уплату положенного налога.
Письме Минфина РФ № 02-06-07/9374 и Инструкции № 174н, следующими записями:
Дебет счета 5 304 06 830 «Увеличение дебиторской задолженности прочих кредиторов»
Кредит счета 5 201 11 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства»
Одновременно:
Дебет счета 2 201 11 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»
Кредит счета 2 304 06 730 «Уменьшение дебиторской задолженности прочих кредиторов»
Данные операции при заполнении отчетов об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) следует отразить в графе 5 разделов «Доходы учреждения», «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (стр.
Минфина России от 01.07.2013 № 65н).
Для отражения таких доходов в учете бюджетного учреждения применяется счет 209 41 «Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)» (пп. 220, 221 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н).
Таким образом, поступление рассматриваемых доходов отражается в учете бюджетного учреждения следующими бухгалтерскими записями:
Дебет КДБ 2 209 41 560 Кредит КДБ 2 401 10 141 – предъявлено требование поставщику об уплате штрафа (пени) за нарушение условий договора (п. 109 Инструкции 174н);
Дебет КИФ 2 201 11 510 (Увеличение счета 17 141 КОСГУ) Кредит КДБ 2 209 41 660 – поступили денежные средства на лицевой счет учреждения от поставщика в сумме штрафов (пени) (п.
Что понимается под несоблюдением законодательства? Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований БК РФ относительно работы с государственными средствами. В статье 283 описаны основания, которые позволяют контролирующим органам говорить о том, что был эпизод несоблюдения требований закона.
К основаниям относятся:
- Нецелевое использование выделенных средств;
- Несвоевременное или неполное перечисление средств получателю;
- Ошибки при составлении бюджетов и другой необходимой документации;
- Несоблюдение предусмотренного законом порядка работы с бюджетом (например, штраф за неведение бухгалтерского учета расходования средств или неправильное ведение бухучета);
- Несоблюдение прочих требований законодательства.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) (п. 7 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ).
В случае просрочки выполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (п. 6 ст.