Как написать дневник по производственной практике по специальности правовед псоьн
Не менее важно уметь прогнозировать и последствия своих консультаций на случай правильного или неправильного восприятия их клиентом.
В ходе проведения консультирования я выяснила, что его можно разделить на ряд технологических этапов:
- Подготовка к консультированию предполагает анализ фактов, сообщенных клиентом, и нормативной базы, необходимой в решении его проблем. Этим адвокат занимается чаще всего в отсутствие клиента. Однако не исключены и ситуации, когда консультация необходима сразу. В любом случае адвокат не может избежать этого этапа и должен, не стесняясь присутствия клиента, уточнить законы, проверить, правильно ли он помнит то или иное положение.
- Встреча с клиентом для дачи консультации имеет важное значение для правильного выбора методов проведения консультации.
(Фамилия Имя Отчество)
за время прохождения практики проявил(а) себя следующим образом:
- место проведения практики посещал_____________________ ______________________________________________________,
- отношение к должностным обязанностям ______________ ______________________________________________________,
- в овладении специальностью проявлено ______________ ______________________________________________________.
За время похождения практики ______________________________
(Фамилия Имя)
показал, что умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет хороший уровень культуры поведения, умеет работать в команде, имеет хорошую степень сформированности умений в профессиональной деятельности.
Работа с профессионально-ориентированной информацией
Ориентация в профессиональном информационном поле.
· владеет профессиональной терминологией
· характеризует особенности организации службы ДОУ
· имеет представление о процессе документооборота
· знает требования к составлению и оформлению различных видов документов
Анализ и систематизация профессионально ориентированной информации
· владеет навыками анализа различных видов источников информации
· обобщает и структурирует информацию в соответствии с представленными в дневнике заданиями
Обработка и предъявление профессионально-ориентированной информации
· использует компьютерные программы при оформлении и предъявлении результатов деятельности
· выполняет работу в соответствии с требованиями к ведению тетради практиканта
2.
Развитие умений наблюдать, фиксировать результаты наблюдений, анализировать, обобщать, делать выводы.
Содержание работы студента на практике:
1 день – изучение структуры и основных направлений деятельности организации.
2 день — знакомство с отделом, ответственным за организацию документационного обеспечения управления, и его техническим оснащением.
3 день — анализ системы документирования управленческих процессов, используемой в данном учреждении, предприятии, организации. Номенклатура дел
4 день – изучение нормативно – методических условий оформления документации.
5 день – составление и оформление документов.
6 день – подведение итогов практики.
По итогам практики студент представляет следующие формы отчетности:
1. Заполненный дневник по практике
2.
2. Присутствие при консультировании гражданина по вопросу увольнения работника по инициативе работодателя ст.
81
Четверг16.05.2013 г.1. Изучал материалы по делу об административном правонарушении – ст. 12.8 ч. 1 КоАП РФ, управление водителем транспортным средством в состоянии опьянения.
2. Присутствовал при обсуждении жалобы в районный суд на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности по ст. 12.8 КоАП РФ.
Пятница17.05.2013 г.1. Присутствовал в районном суде при избрании меры пресечения подозреваемому — заключение под стражу, в соответствии со ст.
97-100, 108 УПК РФ.
2.
16. Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия, утвержденное приказом Росархива .
17. Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ (в ред.
от 01.01.2001).
18. Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ (в ред. от 01.01.2001).
19. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Минкультуры России .
20.
___________________________________________________________
Характеристика дана для предъявления в ГБОУ СПО РО «Донецкий сельскохозяйственный техникум»
Должность руководителя практики подпись И.О.Фамилия
М.П.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
ГБОУ СПО РО « Донецкий сельскохозяйственный техникум»
ДНЕВНИК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПП.01.01.
студента(ки) гр.№
п/п
Наименование документастраницы1.Путевка на практику32.Индивидуальный план3.Характеристика4.Отчет о выполнении заданий практики5.Сводная ведомость оценки сформированности ПК6.Приложение №7.Приложение №8.Дневник по практике
Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.
Приложение 11
УТВЕРЖДАЮ
_____________ 2013 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения практики вфилиале «Центр правовой помощи коллегии адвокатов»или филиале РОКА №2
№
п/п
Наименование
мероприятий
Время
проведения
Отметка о выполнении1.Изучение законодательной базы деятельности адвокатуры.2.Статус адвоката.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Организация профессиональных коммуникаций
Выбор
оптимальных средств и форм профессионального общения
· владеет приемами диалогического общения
3. Решает профессиональные проблемы
Определение профессиональных проблем и анализ причин их возникновения.
· самостоятельно анализирует свою деятельность на практике
· выявляет противоречия в практической деятельности
4. Проектирование профессиональной карьеры
Осознание степени своего соответствия профессиональной роли
· выявляет качества, необходимые для успеха в профессиональной деятельности
· проводит рефлексию собственной профессиональной деятельности
Итоговая оценка
Методические рекомендации по оцениванию студента:
1. Каждый критерий оценивается по его проявлению: 1 балл — критерий проявлен, 0 баллов — критерий не проявлен
2.