На основаниии чего внутришкольный учет
Заместитель директора по воспитательной работе:
- оказывает организационно-методическую помощь классным руководителям, социальным педагогам в ведении внутришкольного учета;
- ведет анализ условий и причин негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению;
- формирует банк данных государственного образовательного учреждения об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении;
- готовит соответствующую информацию о деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся.
Контроль за качеством исполнения проводимой работы возлагается на директора образовательного учреждения.
- бродяжничество или попрошайничество;
- противоправные действия и неоднократное нарушение устава государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;
- неуспеваемость или оставление по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
- употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
- причисление обучающегося к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
- постановка на учет в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
(п.2.2.1 Приказа)
Самыми частыми причинами постановки на учет в школах становятся: систематические пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины, правил поведения обучающихся в образовательном учреждении, курение.
На основаниии чего внутришкольный учет
Основания постановки на внутришкольный учет несовершеннолетних
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя об щеобразовательная школа № 13» с.Апанасенковское
о постановке на внутришкольный учет
учащихся МОУ СОШ № 13 с. Апанасенковское
1. Общие положения.
В соответствии с Федеральным Законом № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» образовательные учреждения в пределах своей компетенции участвуют в реализации комплекса мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков.
2. Цели и задачи.
Настоящее Положение разработано в целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении.
3.
На основании чего внутришкольный учет
Некоторым, кажется, что в будущем это будет иметь необратимые последствия, другим, что это уже приговор, который нельзя оспорить. На самом деле это не совсем так. Постановка на ВШУ является скорее мерой воспитательного характера, ведь она влечет за собой повышение внимания к учащемуся со стороны школы и родителей. Такая мера призвана исправить поведение ребенка, призвать к выполнению школьных правил, решить ряд психологических проблем.
На основании каких документов школа осуществляет постановку на внутришкольный учет?
Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении».
3.1. Выявление классными руководителями, социальным педагогом учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении.
3.2. Информирование заместителя директора по воспитательной работе о выявленных учащихся, семьях, находящихся в СОП.
3.3.
Предоставление документов с основаниями для постановки на внутришкольный учет учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении социальным педагогом (классным руководителем) на Совет профилактики.
В представлении должны быть обоснованы причины постановки учащегося, семьи на внутришкольный учет.
3.4. Проведение заседания Совета профилактики, принятие решения о постановке на внутришкольный учет.
3.5. Уведомление родителей (законных представителей) о принятии решения (под роспись).
3.6.
- Заявление социального педагога или классного руководителя.
- Уведомление родителей (представителей) ребенка.
- Аналитическая справка о результатах индивидуальной работы с обучающимся и его семьей.
На заседании Совета будет рассматриваться характеристика ученика на внутришкольном учете, заслушиваться мнение педагогов.
Организация профилактических мероприятий
Индивидуальная работа должна проводиться в срок, необходимый для оказания социальной и другой помощи несовершеннолетнему, либо до устранения оснований и условий, способствовавших беспризорности, безнадзорности, асоциальному поведению или правонарушениям ребенка, или до возникновения иных обстоятельств, предусмотренных в законодательстве.
План профилактики разрабатывается классным руководителем совместно с педагогом-психологом и социальным работником.
Центр социальной защиты Зырянского района:
1.5.КДН и ЗП Администрации Зырянского района
Согласовано: секретарь КДН и ЗП Ф.Т.Мухаметшина
Координатор:
Рабочая группа:
*В ИПР могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации, сложившейся в семье, и специфики образовательного учреждения.
Приложение 3
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Учетная карта ______
«____» __________20___ г.
ВР, педагоги дополнительного образования
Социальный педагог, классный руководитель
5. Отслеживание результатов работы: -ведение документации (списки, индивидуальные карточки, социальный паспорт семьи; общешкольная тетрадь и др.); — разработка локальных актов (Правила поведения учащихся и др.) — отчет ответственных лиц о проделанной работе и полученных результатах
[2]
Согласно функциональным обязанностям: — кл. руководитель; — зам.директора по ВР; — социальный педагог
6. Система материального и морального стимулирования деятельности педагогических кадров
Директор ОУ, МОУО
7.
Изучение, обобщение, трансляция результативного опыта воспитательной и профилактической работы
Зам.директора по ВР
8.
Таёжный
Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
среди обучающихся________________ /______________/
Подпись родителей___________________________
Карта личности
учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1.Ф.И.О., дата рождения ______________________________________________________________
2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3.
Состоящей на учете ____________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
______________________________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного
Классный руководитель _________________________________________ «_____» _____________ 20____ год.
«_____» _____________ 20____ год.
Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________
Вызываетесь «____»___________________20___ г.