Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения
Таким образом, эти средства не учитываются ни в составе доходов, ни в составе расходов (как восстановление кассовых расходов).
Согласно п. 66.4.1 Порядка № 132н поступления государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным им расходам относятся на статью аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510.
- Корректировка плана ФХД.
- Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения
- Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения на 2019
- Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения на 2019 год
- Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки казенного учреждения
- Отражение в бухгалтерской отчетности возврата дебиторской задолженности прошлых лет
- Отражение в бухгалтерской отчетности.
Корректировка плана ФХД.
Поступления средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания следует отражать в плане ФХД в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (раздел «Поступления финансовых активов») по строке 310 «Увеличение остатков средств» с указанием кода аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов 510 (п.
Указанные операции по целевым субсидиям прошлых лет (восстановленным расходам произведенных за счет целевых субсидий прошлых лет) в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отражаются по дебету счета 0 205 81 000 «Расчеты с плательщиками прошлых доходов» (5 205 81 560, 6 205 81 560) и кредиту счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» (5 303 05 730, 6 303 05 730). При этом бюджетное учреждение обязано восстановить свою задолженность перед бюджетом по возврату неиспользованных остатков субсидий прошлых лет, восстановленных в связи с возвратом поставщиком авансов, предоставленных в прошлые годы за счет целевых субсидий с отражением в бухгалтерском учете операций по дебету счета 0 401 10 180 «Прочие доходы» (5 401 10 180, 6 401 10 180) и кредиту счета 0 303 05 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет» (5 303 05 730, 6 303 05 730).
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения
Смотрите также
Вопрос аудитору
При проведении в 2017 г. проверки контрольно-счетной палатой обнаружились расхождения между сметой и работами, выполненными контрагентом по договору 2016 г. (подстатья 225 КОСГУ), в сумме 9700 руб. Контрагент вернул эту сумму на лицевой счет бюджетного учреждения. Деньги перечислены в бюджет. Какими записями отразить поступление суммы на лицевой счет учреждения и ее перечисление в бюджет?
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях регулируется инструкцией, утв.
приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), а также инструкцией, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).
Из вопроса понятно, что по данным бухгалтерского учета взаиморасчеты учреждения с контрагентом закрыты.
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения на 2019
Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений.
Учет операций по возврату бюджетному и автономному учреждению дебиторской задолженности; — Энциклопедия решений. Субсидия на выполнение задания; — Энциклопедия решений.
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки бюджетного учреждения на 2019 год
В связи с этим нормативными актами не предусмотрены корреспонденции счетов для отражения таких операций — их следует согласовать и утвердить в установленном порядке в рамках учетной политики.
Обоснование вывода: Субсидия, предоставляемая учреждениям согласно положениям абзаца первого п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ), имеет строгое целевое назначение — она предназначена для финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания. При условии полного выполнения задания (с учетом установленного отклонения), не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания (экономия) используются учреждением в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых оно создано (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, далее — Закон N 83-ФЗ).
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет проводки казенного учреждения
У бюджетного учреждения 1.1. Дебет 4 201 11 510 Кредит 4 206 хх 660 (4 303 02 730) Увеличение забалансового счета 17 (АнКВИ 510, КОСГУ 510)*(1) 1.2. Дебет 4 401 10 130 Кредит 4 303 05 730 — учтена задолженность по возврату части субсидии прошлых лет в бюджет; 1.3.
Закона N 83-ФЗ. Показатели качества услуги (работы) учитываются только в случае, если учредитель установил такое требование. В соответствии с действующим законодательством у бюджетных учреждений не возникает обязанности по перечислению в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности (в том числе дебиторской задолженности прошлых лет), образовавшейся за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (смотрите также письмо Минфина России от 20.12.2017 N 02-07-10/85225). В доход бюджета в текущем финансовом году должны перечисляться суммы, поступающие в бюджетные учреждения в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся в рамках исполнения бюджетных смет.
Если же в учреждении будет принято решение о перечислении этих средств в бюджет, это приведет к увеличению расходных обязательств по статье 290 КОСГУ.
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения рассматриваемая ситуация отражается следующим образом:
Дебет КРБ Х 109 ХХ 225 (Х 401 20 225) Кредит КРБ Х 302 25 730 – уменьшен методом «красное сторно» объем выполненных работ на сумму 9700 руб. (п. 128 Инструкции № 174н);
Дебет КИФ Х 201 11 510 (увеличение счета 17, КОСГУ 225) Кредит КРБ Х 302 25 730 – отражено поступление средств на лицевой счет в погашение выявленной дебиторской задолженности (данная операция отсутствует в Инструкции № 174н, поэтому ее следует согласовать с учредителем).
Согласно п.
4 302 21 834
4 206 21 664
5 051,72
Отражена сумма плановых назначений по источникам финансирования средств учреждения (в объеме изменений, внесенных в план ФХД)
4 507 10 510
4 504 10 510
348,28
Отражен возврат дебиторской задолженности прошлых лет
4 201 11 510 Забалансовый счет 17 (аналитический код 510)
4 206 21 664
348,28
Отражение в бухгалтерской отчетности возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на лицевой счет учреждения отражается в отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.
5 051,72
Зачтен аванс
4 302 21 834
4 206 21 664
5 051,72
Отражена сумма плановых назначений по источникам финансирования средств учреждения (в объеме изменений, внесенных в план ФХД)
4 507 10 510
4 504 10 510
348,28
Отражен возврат дебиторской задолженности прошлых лет
4 201 11 510 Забалансовый счет 17 (аналитический код 510)
4 206 21 664
348,28
Отражение в бухгалтерской отчетности.
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на лицевой счет учреждения отражается в отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.
То же самое происходит, когда подотчетное лицо в соответствии с предоставленным авансовым отчетом не полностью израсходовало выданный ранее аванс.
Обычно контрагенты, подотчетные лица не возражают против осуществления возврата, производят его в срок: контрагент – до расторжения соответствующего договора, контракта, подотчетное лицо – в установленные для такого возврата сроки. В таких ситуациях возврат отражается с применением тех счетов, на которых ранее учитывался выданный аванс – 0 206 00 000, 0 208 00 000.
Если же с контрагентом уже расторгнут договор, контракт, подотчетное лицо нарушило сроки для возврата, а выданный аванс так и не вернулся учреждению, то можно говорить о начале претензионной работы.