Как подтвердить стаж если организации уже не существует
Если организация ликвидирована, как подтвердить свои пенсионные права
Если в выписке указаны неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, то их можно внести на основании подтверждающих документов.
В этом случае во внимание принимается трудовая книжка, которая является документом, подтверждающим периоды работы до даты регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
Если все записи в ней оформлены правильно, в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек, то ни каких проблем с учетом стажа не возникнет.
Следует отметить, смысл начинать поиск утраченных документов о каком-то периоде вашей работы будет только тогда, если вы точно знаете, что в этот период вы получали «белую» зарплату.
Если работодатель «забыл» выдать справку, то у физического лица после прекращения работы есть возможность получить справку на основании письменного заявления. В данном случае справка 182н выдается в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Новости Минска. Житейская мудрость гласит:
Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде
Законодательных актов, которые бы описывали порядок восстановления сведений о заработке на ликвидированном предприятии, нет.
- Если организация ликвидирована, как подтвердить свои пенсионные права
- Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде
- Как подтвердить стаж если организации уже не существует
- Доказательства
- Как подтвердить стаж если организации уже не существует в природе
- Если вы пришли в архив…
- Как подтвердить стаж если организации уже не существует выберите
- Принятие решения о прекращении деятельности компании
- Семейный консультант
- Шаблон списка лиц, уходящих на пенсию в ближайшие два года
- Утеря трудовой книжки
- Как заказать справку из архива для начисления пенсии
Как подтвердить стаж если организации уже не существует
Для этого, в первую очередь, потребуется обратиться к бывшему работодателю. Вся информация, касающаяся каждого конкретного работника должна храниться в архиве предприятия чётко установленное время, после чего передаётся на хранение в городские архивы.
Когда с момента увольнения работника ещё не прошло пять лет, следует обращаться за подтверждающей документацией в отдел кадров предприятия. По истечении данного срока — в городской архив.
Доказательства
Если гражданин трудился на предприятии на общих основаниях, то при утрате трудовой книжки, в качестве подтверждающих документов он может затребовать перечисленные выше бумаги: копию трудового договора, выписки из приказов и т.д.
Но в ряде случаев имеются виды деятельности, в которых отсутствует трудовая книжка как основной документ подтверждения стажа и квалификации.
Как подтвердить стаж если организации уже не существует в природе
Если вы пришли в архив…
Решение о назначении пенсии принимается на основе комплексной оценки документов, поданных органу по труду, занятости и социальной защите. Отсутствие хотя бы одного, на первый взгляд, ненужного, может существенно повлиять на размер пенсии. Какие документы необходимы для назначения пенсии?
История в картинке.
Неподдающийся Дерипаска. Человек из титана. Богач вложил состояние в больницу для простых людей.
Граждане, выходящие на пенсию, часто сталкиваются с проблемой подтверждения стажа работы за е годы прошлого века. Предприятия меняли собственников, многие закрывались и открывались новые.
Как подтвердить стаж если организации уже не существует выберите
Помощь специализированной компании позволит:
- упростить и ускорить процедуру ликвидации;
- обеспечить доступ к нужным бумагам сотрудникам организации и представителям органов государственной власти;
- снять с руководства организации ответственность за сохранность архива на этапе хранения и передачи документов в архив.
Мы ответим на ваши вопросы по телефону (495) 766-23-43, или отправьте свой вопрос на электронную почту: [email protected] Документы ликвидированных предприятий находят на свалках и в подвалах А без них нельзя получить справки для оформления пенсии С начала нынешнего года отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленобласти в лице его районных подразделений взяло на себя обязанность посылать запросы в городские архивы для получения справок о стаже и заработной плате, которые требуются гражданам для оформления пенсии.
В зависимости от наработанных лет происходит начисление трудовой пенсии, а также определяется её размер.
До начала пенсионной реформы, старт которой дан в 2002г., сроки трудового стажа являлись основным показателем для пенсионных расчетов. А после нововведений, главным фактором стал страховой стаж и размер ежемесячных отчислений в ПФР.
Тем не менее, для лиц, чья трудовая деятельность началась в дореформенные годы, срок трудового стажа остаётся важным показателем.
Он приравнивается к современному страховому стажу, с начислением баллов за каждый проработанный год по принципу валоризации — перевода отработанных лет в денежную стоимость страховых взносов.
В отдельных случаях наличие определённого рабочего стажа даёт возможность досрочного выхода на заслуженный отдых, до достижения человеком пенсионного возраста.
В тех случаях, когда в трудовой книжке нет всех необходимых сведений, администрация предприятия выдает работнику уточняющую справку, в которой указывается, на основании каких документов она выдана, при этом учитываются документы того периода, когда обратившийся за пенсией был занят на работах, предусмотренных Списками N 1 и N 2.
В ряде случаев (состояние здоровья и др.уважительные причины) свидетельские показания, заверенные надлежащим образом, могут предоставляться в письменной форме.
Принятие решения о прекращении деятельности компании
Период нахождения под стражей лиц, необоснованно привлечённых к уголовной ответственности, а также период отбывания ими наказания в местах лишения свободы, подтверждается документами соответствующего учреждения.
Правила увольнения в таких случаях прописаны в ТК РФ 81 ст . 4 ч.
В зависимости от того, кому подчинялось предприятие, документы размещаются в соответствующем архиве: региональном, федеральном или муниципальном. Всю информацию об этом можно получить в налоговой инспекции.
Семейный консультант
Такой способ применяется при отсутствии или нехватке официальных документов, он является вспомогательным, с его помощью доказывается только период общего стажа гражданина.Правила подтверждения стажа в документальном порядке разделяются, в свою очередь, на 2 этапа:
- До регистрации в качестве застрахованного лица на основании ФЗ о персонифицированном учете, который вступил в действие в 1996 г.
- После пенсионного страхования.
На основании ФЗ «О трудовых пенсиях» регулируется порядок подсчета трудового стажа, заработанного гражданами в разные периоды трудовой деятельности.
КПП, ОГРН фирмы.
- Название документа, а именно: «Справка об отсутствии деятельности».
- Далее по тексту необходимо указание:
- названия предприятия;
- отчетного периода, в течение которого деятельность на предприятии не велась;
- перечня документов, которые могут послужить подтверждением (как правило, это справка из банка о состоянии расчетного счета, указывающая на то, что операции по нему в этот период времени отсутствовали);
- перечня налогов, по которым отсутствует объект налогообложения.
Указанная справка составляется за подписью руководителя предприятия и главного бухгалтера (при наличии).
Шаблон списка лиц, уходящих на пенсию в ближайшие два года
- Юридический адрес и адрес местонахождения исполнительного органа фирмы.
- ИНН, КПП, ОГРН и иные реквизиты организации (можно использовать фирменный бланк юр.
Поэтому очень важно не ждать наступления пенсионного возраста, а готовиться к выходу на пенсию заранее и обратиться в территориальный орган ПФ по месту регистрации со всеми имеющимися документами не позднее, чем за 9 месяцев до наступления права. В соответствии с действующим законодательством обязанность по предоставлению документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии, возложена на гражданина.
Утеря трудовой книжки
Если гражданин сам утратил свою трудовую книжку (потерял, сгорела, ее украли и т.п.), то он должен незамедлительно обратиться к своему последнему работодателю с заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки. Работодатель же в течение 15 дней обязан выдать работнику этот документ.
Вопрос будет иметь положительный результат, при условии, если руководитель предприятия в своё время выполнил требования законодательства и сдал документы, подтверждающие трудовой стаж сотрудников, в архивное учреждение.
Согласно законодательству, архивные учреждения, куда поступают документы по личному составу на хранение после ликвидации предприятий, обеспечивают их хранение, учет и исполнение социально-правовых запросов граждан.
Как заказать справку из архива для начисления пенсии
Прием заявлений производится в архиве в приемные часы (пн., вт., ср., чт. с 9.00 до 16.00), а также по почте (адрес: 191119, СПб., Днепропетровская ул., 9а), по факсу (812) 572-12-57, (812) 572-12-58 или по электронной почте ( ). Выдача готовых архивных справок производится:
указываются периоды работы, организация; 4.